спрашивает: Ольга (Екатеринбург)
Как дальше жить с предательством мужа, он постоянно переписывается с женщинами, поддерживает их во всем, а со мной практически не общается. Мы даже родили дочку почти в 42 года, чтобы возобновить отношения, но увы... Он живет своей жизнью, я своей. Он постоянно выпивает, практически каждый день. Я ушла пожить на 2 неделе к лежачей больной маме, оставила его с ребёнком 1,5 года, думала, что он пойдёт на контакт и мы все проясним, но он также пьёт, ребёнка отвозит своей маме и дома вообще не ночует. Как мне дальше с этим жить??? Планирую подать на развод, с разделом имущества. Он сказал, что делай что хочешь.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ольга.Важно увидеть в поведении мужа подростковую незрелость и инфантильность.Ему мало одной женщины,так как,в случае травмы недолюбленности в его детстве,ему нужен авторитет у многих женщин.Так как,качества всегда заменяется количеством.Он коллекционирует восхищения,похвалу и одобрение,так как,это его дефицит из детства.И отказаться от своих дефицитов он не в силах.Более того,он слабохарактерный,что так же указывает на недолюбленность.Поэтому,выпивает и благодаря этому,расслабляется и только в таком состоянии чувствует вкус жизни.Поэтому,есть только один путь совместного проживания с ним-принять роль мамы подростка и все ему прощать.Любить подростки не умеют.У него опыта любви с матерью не было.Поэтому,оцените его поведение с точки зрения своей ценности.Если он для Вас тот,кому можно доверить свою жизнь -живите и терпите.Если Ваша ценность выше,то ищите заботливых,зрелых и благодарных отношений со зрелым мужчиной.