спрашивает: Александр (Москва)
Здравствуйте, мне 17 лет. Я встречаюсь с девушкой уже больше года. Люблю ее, хочу и планирую провести с ней оставшуюся часть жизни. И я вижу с ее стороны тоже само. Я готов почти на все ради неё, чтобы сохранить наши отношения. Но есть одно но... Она уже не была девственницей во время нашего знакомства, в отличии от меня. Меня гложет этот вопрос, я не могу это принять и простить ей. Я планировал, что найду девушку, у которой никого не было, и говорил себе, что не буду с той, у кого уже был кто-то в этом плане, да и просто чтобы она встречалась с кем-то до меня, любила, но с последним ещё бы смирился. Но так вышло, что я сейчас с ней. Я пока ей ничего не говорю по этому поводу. Но очень тяжело держать это в себе, постоянно думаю об этом. Есть какой-либо вариант кроме расставания? Его я не рассматриваю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Частое явление. Когда у человека что то есть или он себя кк то ведет, то он ожидает, что все остальные будут делать точно так же.. Увы. Люди разные и то, что делаете Вы, могут не делать другие.
Когда человек в чем-то уверен (уверен что встречу девственницу и мы все единчтвенные друг у друга и умрем в один день), то обычно у него это "забирают", то есть обстоятелства складываются таким образом, что человек вынужден что то делать со своими убеждениями. Либо расти и развиваться, либо жить со своими убеждениями неизменно и искать вечно что то, что он ТОЧНО знает...
судя по написанному вы уже давно все приняли, просто карпизниччаете )) ваши планы 15 летнего мальчика, вам чуть-чуть мешают.. так позвольте себе стать 17 летним юношей
Психолог
Ну как вариант - "проговаривать" ваши чувства и переживания, работа с психологом в формате психотерапии / консультаций поможет вам найти верное решение и со всем справитья!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт