спрашивает: Ирина (Волгоград)
С гражданским мужем живем 4 года.У нас трое детей.Старшая от первого мужа.Он младше меня на 5 лет.Мы очень хотели и ждали ребёнка,нопрлблемы как раз начались после рождения второй дочки.Я случайно нашла его тайную страницу в ок,где он общался с бывшей девушкой.Для чего ему страница и бывшая ответа не было.Сразу после родов он начал мне говорить что я постарела,потолстела,у меня большой живот.Говорил что хотел и хочет сына.Ничем мне не помогал.В телефоне у него стали появляться сайты знакомств для секса,где он размещал свои анкеты.В итоге я поймала его на измене.Выгнала.Он стал приходить просить прощения и начать все с начала.Я приняла его обратно.Снова забеременела,думала сделать аборт,но он уговорил не делать,обещал помогать.В итоге я все 9 месяцев на пузе протаскала годовалую дочку.Ночью практически не спала,т.к.дочка беспокойно спит.На 6 месяце беременности приехала его сестра к нам пожить.Они вдвоём не помогали мне,обижали.Я не выдержала и стала ругаться,он хотел уйти с сестрой.Я не держала,но он остался.Я родила сына.Через пару месяцев он опять стал говорить что у меня большой живот,стал вообще оскорблять,матом обзывать при детях.Из плюсов он работящий,не плохо зарабатывает,к детям хорошо относится,хозяйственный.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Вы и правда еще раздумываете, продолжать ли эти абьюзивные отношения?
Вы 4 года вместе и чем дальше, тем хуже отношение мужа к Вам. И это как Вы понимаете, еще не предел.
Вы пишете, что он хорошо относится к детям. Но разве тот факт, что он постоянно унижает Вас, говорит о хорошем отношении к детям? Ведь они все это видят, а маленькие так вообще, еще и Ваши эмоции чувствуют, из-за чего получается, что они переживают все это эмоциональное насилие.
Ирина, Вам бы к психологу-психотерапевту, самоценность обрести и уважение к себе.
С уважением, Елена!
Психолог
Ирина, а возможно такое, что его поведение напоминает вам чье либо поведение ваших родственников. Возможно из детства кто то . дедушка папа или пр родственники. Возможно первый муж. Вы уже один раз разводились. Скорее всего (учитывая, что я делаю выводы из того что написано, я могу ошибиться) проблема намного глубже, чем поведение мужчины. Тут можно предложить хорошую работу с психологом. И чисто по человечески отдохнуть и сейчас не лучшее время что то коренным образом менять, учитывая возраст детей и ваи возможности на сегодняшний день.
В отношениях часто бывает кто то обижен. Попробуйте обратное. Хорошее настроение и веселый и красивый вид. Пусть он тепер нервничает, с чего это вдруг вы такая толстая и страшная стали ухаживать за собой и улыбаться ... сделайте своим детям хорошую маму