спрашивает: Роман (Москва)
Добрый день,общался с девушкой почти год,всё было хорошо,и вдруг в один день она говорит что нужно расстаться,я её искренне любил,были сильные чувства,как пережить расставание ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Роман.
Расставание это всегда больно и переживательно.
Было бы хорошо прояснить   (для себя), что пошло не так и каковы причины ее ухода.
Это бы дало вам ясности и понимания.
Расставания случаются. Так бывает. Приходит боль, разочарование, злость. После все это становится опытом.
Главное не зависнуть в злости и обиде. И дать себе возможность отгрустить. Тогад и силы появятся и жить станет легче.
Хорошо бы еще заручиться поддержкой друзей и близких, запастись любимой едой и фильмами, можно бросить силы в спортивные тренировки.
Из психологической составляющей жизни - выпишите на бумагу, что хорошего эти оношения привнесли в вашу жизнь, как ее изменили, как изменились вы сами?
Возьмите из отношений лучшее и делайте шаг вперед, к новому и прекрасному будущему!)))
С теплом, Марина Анненкова
Психолог, гештальт-терапевт