спрашивает: Артур
Здравствуйте, меня зовут Артур мне 42 года. С самого детства я был не очень общительным человеком,был немного робким нерешительным и т.д. Но на это я до сих пор не обращал особого внимания. За последние полтора года многое изменилось,мой замкнутый характер,неуверенность,нерешительность,робость и нервозность сильно осложняют мою жизнь,то есть эти комплексы проявляются все сильнее,я замыкаюсь в себе все больше и больше.У меня огромные проблемы в общении,я не могу ужиться ни в одном коллективе,у меня сильно проявляются обидчивость и злоба, абсолютно ни чем не мотивированные.С женщинами я чувствую себя очень скованно, робко и нерешительно,если даже те проявляют явную симпатию ко мне.В общем из за всего этого я чувствую себя очень не полноценно и как мужчина и как человек вообще.У меня жена, трое здоровых детей, хобби,материальных проблем нет,я довольно симпатичный мужчина, сильный,очень неплохо накаченный.Но из за моих комплексов я все сильнее и сильнее ненавижу самого себя,я уже каждый день думаю о самоубийстве.Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Артур.Вопрос касается Вашей заниженной самооценки.Как видите,детские травмы пренебрежения,полученные в детстве,сами не рассасываются,а более того,усиливаются и дают все больше о себе знать.И все больше отрицательно.Из за недовольства Вами родителями в раннем детстве у Вас выстроилась нервная система так,что теперь и без их участия Вы все время недовольны собой.То есть,у Вас сформировалась очень негативная,деструктивная совесть,живущая внутри Вас,но функционирующая против Вас.Важно заново выстроить свою ценность.Принять себя славным,сильным,ярким,важным,классным,не зависимым,уверенным в себе,не стыдливым.И чувствовать себя таким в любой момент дня и ночи,ежесекундно.Родители такого опыта Вам не дали.Поэтому,учиться этому придется сейчас.Учитывая запущенность ситуации,важна терапевтическая работа с психоаналитиком или психотерапевтом,от года совместной работы по преодолению низкого мнения о себе и неуместной самокритики.Вы сможете наконец,ощутить внутреннюю гармонию и стать успешным и не зависимым,в любой человеческой среде,на основе новой ценности и внутренней гармонии.Советы и книги в этом вопросе уже не помогут.Обращайтесь для глубокой проработки личности.Я так же специализируюсь в этом вопросе и готов помочь.