спрашивает: Мария (Москва)
Мне 31 год, 2 года назад я вернулась домой к родителям в Москву из Питера,, так как мы разошлись с молодым человеком , отношения строили на протяжении 8 лет, но к сожалению не сошлись общими целями , я собрала вещи и уехала , без объяснения причин , сильно переживала за него на протяжении полугода , успокоилась только тогда , когда у него появилась девушка , на свою личную жизнь забила. Мне до сих пор совестно , что я себя с ним так повела, но мне не хватало свободы , он часто меня ограничивал и делал замечания. После того как переехала у родителям, я как будто вновь вернулась в детство , я перестала заниматься домашними делами , убираться , готовить , у меня постоянно нет сил и я сама замечаю свою инфантильность. Мне часто снятся кошмары , а в последнее время атакует сонный паралич. Своего пространства в квартире не имею , поэтому всегда сижу на работе до поздна, а в выходные провожу с друзьями. Я чувствую , что я теряю жизненные силы , во первых я не отдыхаю морально, постоянно в напряжении , работа сложная , дома конфликты , после бурных выходных отхожу неделями , во вторых я нахожу мужчин, не очень хороших так скажем , я стала мазохистской , то есть чем хуже он себя ведёт , тем больше он меня привлекает . Но я решила все изменить , я прекратила общение сразу с несколькими мужчинами , но ещё проблема в том , что у меня много идей и планов , но стоит заняться чем то , я сразу забрасываю и не довожу дело до конца. Во мне как будто борется сразу несколько личностей , одна говорит создавай семью, другая живи для себя .

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, здравствуйте!
Собирайте все свои личности и приходите в терапию к психологу-психотерапевту.
В ней и личности найдут общий язык, и мазохистка отступит, так как самоценность появится и самоуважение. Да и вообще, появится желание, изменить свою жизнь, которая словно не Ваша.
Решитесь, обращайтесь.
С уважением, Елена!
Психолог
Здравствуйте,Мария.Вы наговорили симптомов на длительную,объемную психотерапию.Во первых,если Вы восемь лет жили вместе и не смогли освоиться,значит,у Вас сильное чувство вины перед молодым человеком.И он,используя его,успешно Вами манипулировал.А Вы,уехав,все еще о нем беспокоились,тем самым,характеризуя свою низкую ценность(упрекающий,унижающий человек лучше меня).Дома Вы,вдруг,выбрали пассивный образ жизни(опираться на родителей).Это указывает на слабый внутренний ресурс.А он влияет на Вашу тревожность или хроническую раздражительность.Ваши кошмары означают опасность и не предсказуемость внешнего мира,которому,не следует доверять.Бурные выходные снова указывают на низкий ресурс личности.Поэтому,Вам требуется отдых на вершине драйва.Столкновение с родителями предсказуемо,так как,они хотят Вашей деятельности.Хорошо,что Вы замечаете специфический выбор мужчин-с которыми Вам важно страдать.А,страдая,любить.Да,это мазохистский выбор.И Вашу самооценку греет размер самопожертвований(никто не умеет так страдать,как я).Не завершенные идеи и планы несут детский след,когда строгие родители перебивали Ваши детские интересы и заставляли делать то,что хотят они.Таким образом,Ваши детские затеи Вам приходилось бросать.У Вас сломана сила воли,и ее важно восстановить.Да,в Вас несколько личностей.На языке психологии,в Вас активно живет негативная совесть,которая заставляет считать себя слабой и плохой.Ее внутренние монологи Вы все знаете наизусть.Выход-утилизировать и детские травмы,и архаическую совесть,и слабую волю,и чувство вины.А на их место водрузить свободу личности,уверенность,активность,позитив и самодостаточность.Такую большую работу над своим характером можно проделать в личной терапии.С психоаналитиком или психотерапевтом.Я так же специализируюсь в этих вопросах и смогу помочь найти гармонию внутри себя в Вашей новейшей истории.Обращайтесь.
Психолог
Мария, здравствуйте!
Вы явно длительное время находитесь в напряженном и стрессовом состоянии, причинами которого может быть переживаемый Вами личностный кризис, он же приводит к регрессу в поведении (инфантильная позиция в быту) и к другим  деструктивным последствиям.
Резкие перемены в личной жизни, прерывание неудовлетворяющих вас в прошлом отношений, смена города, работы, жизненного пространства ставят перед вами вопрос о вашем дальнейшем жизненном пути.
В каком-то смысле ваших адаптивных способностей не хватает, чтобы справиться с проблемами, поэтому вас «так рвет на части». Сильные эмоции зашкаливают и вам трудно анализировать свои состояния. Сейчас самое время остановиться, успокоиться и начать слышать себя, а для этого необходимо снизить разрушающие стрессовые состояния и отрицательные переживания.
Поэтому могу предложить Вам походить на кинезиологические сеансы для снятия стресса и проработки аутоагрессии. Психотерапевтическая кинезиология хорошо зарекомендовала себя при работе с такими запросами. Переживать кризис непросто, но важно помнить, что за ним всегда стоит возможность выйти на новый уровень. И в этом себе можно помочь в работе со специалистом.
Если будут вопросы, пишите, я на них обязательно отвечу.
С наилучшими пожеланиями,
психолог, кинезиолог Феоктистова Наталья
Психолог
После того как переехала у родителям, я как будто вновь вернулась в детство , я перестала заниматься домашними делами , убираться , готовить , у меня постоянно нет сил и я сама замечаю свою инфантильность. Мне часто снятся кошмары , а в последнее время атакует сонный паралич.
Мария - это - "клубок непроработанных, непереваренных чувств". И получается, что это - "скидывает" вас в "депрессивную яму", из которой вы самостоятельно никак  не можете выбраться.
Я могу предложить вам "руку помощи" - только так можно выкарабкаться по скользким глиняным краям этой ямы, не соскальзывая раз за разом снова в её глубину.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно, я могу вам помочь!
Берегите себя, ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Мария!
Вы переживаете первый свой кризис. Да он начился из-за прерванных личных отношений, но очень сильно повлиял на вас и ваше поведение. Изменилась самооценка и упала уверенность, отсюда все тяжкие. Приходите ко мне на консультацию - мы научимся самостоятельно для вас находить в подобной ситуации выход и начнем новую жизнь, скажем перейдем на более высокую ступень развития. Первая консультация по Скайпу бесплатная. Не переживайте, все поправимо, появитсся и желание и силы найдутся и мысли новые придут. Надо просто решиться на первый шаг. Жду вашего решения и письма с вопросами