спрашивает: лю (Москва)
Я влюбилась в очень хорошего парня. Он идеальный был во всех смыслах. До тех пор, пока на моё день рождение мне не написал с другого номера человек, представившийся его женой. Он признался в этом. Извинился. Но ничего не меняется. Называет так же меня "любимой" звонит и пишет. Но я очень сильно ранена! Не знаю,как жить с пониманием того, что человек, в котором я видела будущего мужа, так со мной поступил!!
Как жить дальше, если вдруг оказалось, что твой парень на протяжении 11 месяцев скрывал, что он женат????

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер! Понимаю Вашу боль и разочарование. Вы оказались жертвой обмана близкого человека, которому доверяли. Это большой шок узнать столь горькую правду. Молодому человеку видимо так удобно: чувства и эмоции на одной стороне, а зарегистрированные отношения на другой, раз, как вы пишите,  ничего не меняется . А это повод задуматься о перспективах ваших отношений.
Но меня несколько смущает ваши слова по поводу:
Он идеальный был во всех смыслах.
Это говорит о том, что Вы, видимо, идеализировали своего молодого человека, то есть видели созданный образ, а не его самого. Идеализация способствует тому, что другой  человек становится более значимым, его негативные качества не замечаются, и тем больнее, когда «снимаются розовые очки», и происходит прозрение, а оно происходит рано или поздно. Если у Вас есть тенденция к идеализации, то можно предположить у вас склонность к зависимому поведению, склонность очаровываться и обманываться. Но это гипотеза, ее нужно дополнительно прояснять.
В вашей ситуации можно обратиться к психологу за поддержкой, чтобы прожить все свои эмоции, отгоревать боль и проанализировать и правильно завершить ситуацию, если вы ее намерены завершить, продумать варианты вашего поведения.
Пишите, если будут вопросы!
С наилучшими пожеланиями, психолог, кинезиолог Феоктистова Наталья
Психолог
Очень печальная история. И тут важно вам принять решение. продолжать отношения с этим человеком или нет. Его все устраивает. Жену по -видимому тоже, хотя иногад она возмущена. Подумайте, хотели бы вы оказаться на месте его жены?  навернео это поможет принять решение
Психолог
Этот человек нанёс вам серьёзную психологическую травму.
Но - проблема в том, что бессознательное - "глупО", и будет пытаться "призвать к ответу и потребовать извинений именно у того, кто вам эту травму и нанёс. И поэтому вы бессознательно будете к этому человеку тянуться - а его-то - всё устраивает.
Поэтому, чтобы вырваться из замкнутого круга и прекратить "круговой забег по граблям" - имеет смысл в течении какого-то времени походить на консультации. Будет поддержка в терапии - мы с вами сможем всё разложить по полочкам и вместе подумать, какую стратегию поведения избрать - и её придерживаться, по мере необходимости корректируя.
Приходите, поговорим более подробно!
Берегите себя и свои нервы - ведь вы - самое дорогое что у вас есть!
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте!
Вы оказались Жертвой любовного треугольника.  Мне интересно, как его жена узнала ваш номер телефона и как он отреагировал на это. Но это мое любопытство. У вас сейчас шоковое состояние и вам нужна поддержка и помощь. Обязательно приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Не просто так к вам приклеился человек, который врет и использует чужое доверие. В этом есть звоночек и лично для вас. В паре Искуситель-Жертва - оба имеют что-то в душе, что их соединило. Приходите, будем решать ваши вопросы. Жду вашего письма и решения