спрашивает: Оксана (Челябинск)
Школьница 8 лет. 2й класс.Отказывается заниматься на уроке, постоянно говорит что ничего не знает, хотя всё прекрасно знает. Боится отвечать на вопросы вообще. Дома задание делает за 15 минут. Мы все в ужасе. Причём это уже не первый раз. Перевели из более сильной школы в более слабую, чтобы не мучать ребёнка. Она и тут пытается ничего не делать, хотя программу знает прекрасно.

Ответы и советы психологов
Психолог
То что вы пишите решается не на сайте и не в переписке. Нужен прием у детского психолога. Возможно работа с психологом нужна вам или обратитесь к семейному психологу, он разберет коммуникацию всемье и выяснит причину страхов ребенка. В этом возрасте он идет обычно из семьи, но иногда и из школы.. в любом случчае - это работа с психологами. И вряд ли вам поможет школный психолог.
Психолог
Оксана, здравствуйте!
Не мучайте ребенка. Отведите девочку к психологу, лучше не школьному и сами к психологу.
В таком возрасте, дети как Вы выразились- саботируют учебу лишь в одном случае, когда в семье далеко не все хорошо и в отношении к ребенку, в том числе, и психическое пространство ребенка с этим всем не справляется. Она не - не хочет отвечать, а не может. Страх быть видимой, говорит ей о том, что если она будет заметна, то учитель и ребята, узнают и то, что она старается скрыть от посторонних глаз...
С уважением, Елена!