спрашивает: Мария (Краснодар)
Я хочу расстаться с мужчиной, живем 6 лет, наверное не так, хочу других отношений, потому что я хочу быть в паре с другим человеком, в котором я хочу видеть желание строить, двигаться дальше , развиваться, а не ," а когда?, устаю, а зачем, почему дорого и мешок всего и т.д. и т.п" и я получу от этого удовлетворение, радость, полноту жизни, чувство своей значимости итд.
Слишком рано стал раздражать, засиживаюсь на работе просто не могу его выгнать,(он живет у меня) подобрать нужные слова

Ответы и советы психологов
Психолог
Мария, здравствуйте!
Видимо Ваши отношения зашли в тупик, Вы чувствуете неудовлетворенность и не можете ее выразить ни себе самой, ни своему молодому человеку, не можете начать откровенный разговор. Но что Вам мешает? Боитесь его обидеть? Или может быть не уверены в своем решении?  Слова найдутся, если Вы будете точно понимать свою позицию, так скажем холодным разумом посмотрите на ситуацию.
Хорошо бы до того, как Вы приняли окончательное и может быть не обдуманное решение, Вы пришли хотя бы на одну консультацию к психологу, чтобы взвесить все за и против, проанализировать вашу ситуацию, подумать, можно ли что-то исправить и что для этого нужно сделать.
Всем отношениям свойственен кризис, для одних он заканчивается новым витком в развитии, для других завершением. Какой вариант ваш?
Я могу помочь Вам разобраться! Обращайтесь!
С уважением, психолог, кинезиолог Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.
Психолог
А Вы уверены что с другим человеком будет так, как вы написали? может проще проработать ситуацию с психологом, Илии уже влюбились в кого то? обычно одного то выгнать ен сложно, а вот другого найти не так то просто. пока женщина замужем, она всем нужна, а как толко выгоняет, так и мужчины разбегаются.. странная закономерность ... может просто пока рано выгонять