спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
Дело обстоит в том что мы с мужем прожили 9 лет, 2 детей, 7 лет и 4 годика девочки. Дело в том что однажды муж мне изменил. Ещё в первом декрете мне написала она, а теперь вроде бы он не гуляет, но когда работает вечерами мне хочется покончить с собой, я постоянно плачу, мне плохо и расстатся не могу, у меня какая-то привязанность. Сначала ругаюсь с ним, а потом прошу прощения. Помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, добрый день! Много боли и отчаянья в Вашем письме! Видимо тогда, в прошлом, практически 7 лет назад, Вы не пережили эту ситуацию и она на здесь и сейчас остается для Вас травмирующей, ранящей, а вечерняя работа мужа - определенным триггером запускающим непрожитые чувства.
Измена - это тяжело, она подрывает доверие к партнеру, подрывает веру в себя, в свою уникальность. Сейчас «весь это клубок» непрожитых чувств и навязчивых мыслей мучает и РАЗРУШАЕТ Вас изнутри. Вы не завершили эту ситуацию, Вы все еще находитесь в ней.
Часто одна травма цепляют другую. И если в вашей жизни были другие предательства, если один или оба родителя вас предавали, то это может усугублять ваше текущее состояние.
Есть ли простой рецепт освобождения из этих мук? Таблетка от боли? К сожалению, нет, но есть возможность в работе с психологом прожить, исцелить травму предательства, переосмыслить полученный опыт. Для этого можно обратиться сначала индивидуально, а потом, возможно, и совместно с супругом.
Ведь факт измены не изменить (извините за тавтологию), но можно изменить свое отношение и не портить свою дальнейшую жизнь.
Я работаю с такими запросами.
Берегите себя!
С уважением, психолог, кинезиолог Феоктистова Наталья
Очные консультации в Москве, а также по Skype.