спрашивает: Людмила (Краснодар)
Любимый человек живет в поселке под курортным городом, он любит землю, тишину, сад. Работает в городе на хорошей работе. Я живу в краевом центре более 40 лет, но родом оттуда, городской житель и хорошая работа, вне города себя не представляю. Он не может переехать ко мне и этот вариант для него неприемлем. Я не могу оставить городскую жизнь. Без друг друга не выносимо. Как поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вы уже написали как вы поступите. Вы поступите так как вам удобно. Расстояние - это то что проверяет любовь на прочность. либо она пройдет, либо вы найдете компромис. вряд ли у вас полуится совместная жизнь, а вот визиты можно сделать частыми.. и вы когда ен видите друг друга - это же не значит, что у вас нет друг друга...
имеет смысл напомнить что такое любовь и что такое влюбленность - ее полная противоположность
любовь - это спокойствие и нет страха потерять человека.
влюбленность - крышеснос и страх потерять любимого ...
прежде чем делать опрометчивые поступки друг для друга, дайте себе время