спрашивает: Елена (Волгоград)
Привели девочку в д.с. Ей почти 3 года. Она не простая по характеру. С детьми в садике общается мало, отбирает игрушки. Воспитатели меняются каждый день. Утром встречают ребёнка с нареканиями, мол вот пришла хулиганка, по наблюдениям родителей, грубо разговаривают с ребенком, отсаживают за отдельный стол на обеде. Ребёнок собирается в садик с удовольствием, но, видимо, там не получает ожидаемого. Что делать родителям?

Ответы и советы психологов
Психолог
Если ребенок с уовольствием идет и собирается в детский сад, то пока ситуация нормальная. Однако с воспитателями нужно погвоорить и в отсутствии детей. и попросить та не называть вашего ребенка. И напомнить, что любовь и понимание помогает формировнию детского организма.
Можно подаритвозрастную педагогику, но они могут это интерпритировать как грубость. Есть еще заведующая, однако, скорее всего, текучка - это ее рук дело. Мало кто уходит с хорошего места..
так что родителям:
1. не видеть проблему там, где ее нет
2. решать все проблемы взрослых, взрослыми методами от беседы до выговоров