спрашивает: Юлия (Санкт-Петербург)
Дела думаю больше семейные. Свой личностный портрет я поняла, а вот мужа не совсем.Осуждала первые 5 лет себя, такая натура. Смирение, или слабость духа. Скорее закладка старого режима. Женщина дом, дети, работа. Сил было много, мужчине многое прощалось. Остальные 2 года в непонятном состоянии находилась, все время думала, что происходит, на столько погрузилась в эти мысли, что и не видела мира вокруг. Искала выход. Ездила к сестре в другой город, конечно же под лютые угрозы гражданского мужа. которому не нравилось, что я уехала из дома, когда он в командировке. Но он ведь и не приезжал домой и не собирался. Я иногда не могла по 3 дня до него дозвонится.
В общем вел себя ублюдком полным ( орал на меня, что я не беру трубку, что я шлюха), перед вами скрывать нечего я не общалась с мужчинами.Про него говорили что завел подруг. Я стала выпивать пиво. Курила по 2 пачки в день, хотя спокойно могу не курить (вообще). Ужасалась этому. Похудела на 6-7 кило за 2 недели. Я уехала в Спб. Мне было не по себе. Мои две машины остались у него, это все мое имущество. Я сказала ему адрес, что бы привез вещи и деньги за одну из машин. Сейчас все так звучит, что я полная какашка. Но это истинная картина моего поведения.
Начиналось все совершенно не так. Стыдно сказать и признаться самой себе, что я это упустила. Он кричал на меня всегда. Что я тихо говорю, что не знаю города, что готовлю не так яичницу (не запеченные в крутую желтки и это в первый раз). Мог уйти из дома не объясняя причин. И даже руки распускал. Не дал мне учится на педагога Изо в нашем КГПУ на заочном. Посчитал что в 30 лет поздно и нужно быть в семье. Устраивал сцены, что бы у меня был стресс видимо. И отбить желание к посещению курсов. Не сидел с ребенком и названивал посреди занятий каждый раз.
Я справлялась со стрессом и успокаивалась. Делала дальше свою работу, потому что много думать было некогда и обстановка была стрессорной при маленьком ребенке. Почти не ела и запиналась за матрас на котором мы спали с ребенком. Я это терпела из-за жилья думаю. Папа мой родной пил. И квартира родителей была очень холодная, когда я приходила к маме и папе, я сжимала зубы когда поднимала свитер и оголяла грудь для ребенка. Однажды он заболел воспалением легких. Заработал перикардит. Прошло несколько лет с того момента. Я уехала к сестре. Но нытье и давление на жалость мужем , а я человек добрый, дали ему возможность приехать. Сейчас я не добрая как 7 дней назад. Скорее как месяц назад или может два. И недобрость моя увеличивается. Я хочу расстаться с мужчиной под именем В. Но у меня психологические барьеры.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Юлия.Для Вас характерно большое чувство долга,чувство вины и заниженная ценность.Эти три чувства,как прожектор,освещали Вашего любимого мжчину,поэтому,ослепляли Вас и гипнотезировали на фантазийную гармонию  и счастье.И Вы  смотрели на лютые угрозы,обзывательства и обесценивание Вас инфантильной личностью,как на забаву.Так происходит всегда из за низкой самооценки.Вы об этом не знали,а он знал и манипулировал Вами.И получал всегда удовольствие от возможност унизить и обесценить Вас.Вас не смущало хроническое пренебрежение Вами.Использование Вас и его удовольствие от поиска в Вас псевдо дефектов.Теперь ясность мысли к Вам начала возвращаться,и Вы начинаете осознавать степень перекошенности отношений.В них нет его любви.Ее не будет,так как,опыт любви он не получил в детстве от своей матери.А опыт унижений и тычков получил большой.Этим опытом он и владеет.А где Вы в этом видели его любовь-остается предполагать.Чувство долга,вины и заниженная ценность сделали Вас беспомощной,уступчивой и зависимой.И все же,инстинкт самосохранения вывел Вас на мсль менять свою судьбу.Но,она не будет меняться,пока есть долг ,вина и низкая ценность.Чувство долга(я должна для него быть хорошей) должно поменяться на потребность желать и хотеть быть любимой у самой себя.Чувство вины и греховности(он лучше меня) должно быть успокоено или уничтожено.А самооценка должна встать во весь рост.Тогда Вы станете хозяйкой своей жизни и не будете ни минуты с человеком,который не умеет быть с детства благодарным.Если хотите меняться по настоящему,то обращайтесь.Я работаю с такой симптоматикой и смогу помочь.