спрашивает: Света (Москва)
Я встречаюсь с парнем 10 лет, но обычными отношениями это не назовёшь, можно сказать что я хожу у него в любовницах, он клянётся что любит,говорит что там с другой у него нет интимных отношений, что он хочет уйти и быть со мной. Мы жили в разных городах, он ездил ко мне два раза в месяц. Сейчас я переехала в его город и живу здесь, а он все также обещает уйти оттуда, но ничего не происходит.
Я не знаю как мне поступить и что делать, я может хочу его бросить, но не могу. Он просит подождать, но по некоторым обстоятельствам я понимаю, что у них там все хорошо.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Светлана, здравствуйте!
Мужчина показал за это впремя свои намеренья, уже можно сделать вывод и принять решение, готовы мириться с этой ситуацией и принять роль третьей? если да, продолжайте общение, если нет, прощайтесь.
Если трудно попрощаться, обратитесь к психологу, ситуацию можно проработать на личной встрече или онлайн.
с уважением,
Елена
Психолог
Добрый день.
Я, скорее всего, сообщу вам неприятную вещь, но
я может хочу его бросить, но не могу.
Вы не можете его бросить, т.к. он в принципе не ваш. Он иногда, редко с вами. А так - он либо принадлежит сам себе, либо другой женщине. Но точно не ваш. Нельзя бросить того, кто вам не принадлежит. А вот почему вы так привязались к мужчине, который принадалежит не вам - это по-настоящему важный вопрос.
Психолог
Света, если вы для себя понимаете, что там - всё хорошо, то имеет смысл спокойно завершиь эти отношения - и закрыть эту страницу своей истории.
Это откроет вас для новых возможностей.
Берегите  себя, не давайте себя использовать!
Если хотите, можно обо всём поговорить более подробно в рамках очной консультации.
У вас всё наладится!
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте,Света.Ваша готовность ждать парня пятилетками указывает на то,что отношения давно невротические.То есть,в них происходит неуместная идеализация партнера на фоне собственной неуместной низкой ценности.Только низкая самооценка ведет к идеализации и стангации отношений любви.Вы не можете сказать НЕТ,так как,имеете расплывчатые знания о себе-хорошей и безупречной.А он не может сказать нет,так как,за счет Вас он поддерживает свою самооценку.И ,при этом,относится к Вам бесцеремонно(ничего страшного,пусть ждет,она мне все простит).Ваша бессознательная стратегия-влюбленность в недоступного мужчину.И,чем он недоступнее,тем любовь сильнее.Любовь безответная.И терпите Вы эти подвешенные отношения по сути,из за страха одиночества.Но,именно такие отношения и есть Ваше одиночество.При этом,Вы даже,не уточняете,сколько его ждать и что он будет делать в обещанные сроки.Только в этом случае знания сроков можно говорить о голословных обещаниях и не зрелости.Но,так как,Вы не спрашиваете и не делаете выводы,отношения давно замерзшие.Выход-только в Вашем желании выстроить новые взаимоотношении с самой собой.В принятии себя славной,классной,интересной для себя и достойного,благодарного мужины.Но,на месте самодостаточности у Вас неуверенность в себе и ощущение,видимо,Плохой Девочки(кому я нужна,такая).Это и есть Ваша проблема.Стоит Вам наладить отношение к себе(полюбить ,принять и одобрить),Вы сразу поймете,как ошибаетесь и поймете,кого выбирать,в соответствии с новой ценностью.Тогда и зрелый,благодарный мужчина не замедлит появиться.Но,так как,у Вас уже не будет сомнений в себе,Вы будете с удовольствием эмоционально сближаться и влюбляться все больше.Страха быть брошенной уже не будет.Поэтому,развивайте свою ценность,которая подвела Вас на десять лет простоя.Вы заслуживаете явно большего и лучшего.Если сами с собой не сладите,обращайтесь.Я работаю в данном направлении и смогу помочь.