спрашивает: Гульназ (Уфа)
Здравствуйте! Я знакома с парнем всего неделю , виделись 2 раза, остальное время переписывались. Через неделю знакомства от просит у меня денег в долг, я ему ответила что у меня у самой денег нету. После этого я его заблокировала. Спустя неделю он объявился и пишет куда я пропала. Подскажите пожалуйста как мне быть. С ним было интересно общаться , и вроде до сих пор хочется общаться. Но этот случай меня подкосил .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Гульназ.Да,ситуация не приятная.Вы едва знакомы,а парень уже просит взаймы.Учитывая,что у Вас букетный период,можно сказать,что он проходит с отрицательным знаком.Можно сказать-Мы с тобой недавно знакомы,а ты уже расчитываешь на мои силы и возможности,а не на свои.Тогда давай разберемся,кто из нас женщина,а кто мужчина.Если у него совесть не заговорила попросить,то пусть заговорит на Ваши резкие слова.Если резких слов не будет,то вскоре появятся следующие попытки Вас использовать.Поэтому,если Вы уверены в себе,Вы сможете дать достойный отпор.Если любите уступать и этим выстраивать свое чувство нужности,то вскоре попадете на роль функции,палочки выручалочки.И после этого женщиной себя уже не почувствуете.Поэтому,выражайте правдиво и открыто свои чувства.Если Вы ему дороги-он начнет меняться.Если нет-сбежит или Вы сами от него постепенно освободитесь.
Психолог
А Вы как поянли просьюу о деньгах?
Он навернео понял как просьбу вдолг. Нет так нет, а не единственное на что вы годны.
Каждый из вас сделал выводы, которые были для каждого очевидны, но совершенно ен очевидны для другого.
Люди разные и они не ведут себя так, как другие хотят
Психолог
А Вы как поянли просьюу о деньгах?
Люди разные и они не ведут себя так, как другие хотят