спрашивает: Эля (Санкт-Петербург)
Как раз сейчас я нахожусь в ужасном положении. Я встречаюсь с мужчиной четвертый месяц, который тесно общается с бывшей своей сожительницей. От него же я узнала, что они прожили 5 лет, он питал к ней сильные чувства, она же сразу ему дала знать,что не любит, но у нее был очередной развод и трое детей. Он ей нужен был исключительно для поддержки и помощи. Его даже это не напугало, что не любит и он стал с ней жить. 5 лет прожили и в последние 6 мес она стала втихую встречаться с другим мужиком, а уже потом поставила его в известность. Ушел. Она снова вышла замуж. Он страдал, пил 6 мес. Вот прошло 3-4 года. Они общались, он ездит к ней регулярно и до меня и при мне. Она звонит хоть ночью,и ей плевать,что он не один. Недавно на днях я узнала,что он ездил к ней и общался в то время как с меня не брал телефон и просто исчез на несколько часов. Мне не сказал правды, я узнала случайно. На вопрос -зачем? Он мне сказал-соскучился. Не хотел меня расстраивать, вот и не сказал. Сказал,что нет никаких чувств, но я не верю уже . Мне очень больно.Она властная,я мягкая.я сказала,что он делает мне очень больно,я плачу два дня,не могу работать,слегла.ему словно все ровно,не считает,что плохо поступил и практически обманул,если не предал меня.За меня его мама и папа переживают. Он не собирается отказываться от общения с ней и продолжает ей звонить и она ему но все за моей спиной.Он даже не пришёл ночевать в первую ночь после случившегося. Я понимаю,что не изменю ситуацию.А по скольку я не хочу терять своего любимого мужчину,я подумала хорошенько и решила,что выход лишь один-терпение и мудрость мне в помощь,не иначе.Хоть я и поговорила с дамочкой по телефону,но жалею об этом. Я искала женской солидарности и мудрости,но нарвалась на хамство и злость,мне сказали-мне на тебя и чувства твои на.... Я предложила моему мужчине,раз ему так необходимо с ней общаться и он не готов от этого отказаться,то пожалуйста,только если едешь на встречу,не врать и сказать прямо и быть на связи,и что раз у нас такие отношения сложились,то он мне развязывает руки и я тоже встречаюсь и общаюсь с мужчинами друзьями и бывшим мужем например в кафе за чашечкой кофе,но если я узнаю что была измена,то я не проглочу это и тогда до свидания навсегда.Он согласился на словах.Как мне все изменить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Эля, здравствуйте!
Как все изменить?
Найти другого мужчину. Который будет Вас уважать.
У этого мужчины совершенно нет к Вам уважения, как бы горестно это не звучало. Но, что еще горестнее, так это то, что самоуважение у Вас явно хромает и самоценность где-то затерялась. Остановитесь, посидите в тишине, услыште себя... Действительно ли то, как к Вам относится этот мужчина, Вам нужно? И, Вы правда верите, что если та женщина поманит этого мужчину в постель, то он устоит? Вы ведь сами знаете, что нет...
Понимаю, что несколько грубовато, но факт в том, что чем раньше Вы вспомните о себе, о своей самоценности и уважении, тем меньше времени будет потрачено впустую и тем о меньшем, будете в последствии жалеть.
Поднять самоценность и уважением к себе, а так же разобраться откуда и зачем к Вам пришли эти отношения, очень хорошо поможет личная терапия с психологом.
С уважением, Елена!
Психолог
Реально больно и не приятно
Прежде всего стоит успокоиться.
1. Когда женщина плачет, то у мужпросыпается инстинкт охотника - необходимость добить жертву, поэтому положение жертвы ен выгодно.
2. Есть поговорка (не сочтите за грубость, а как пример) Умная женщина следит за собой, а дура за мужем.
А теперь техники, что бы успокоиться:
эффективная помощь при негативе
1. когда вы ловите себя на навязчивой мысли, говорите себе - я закончила. И так каждый раз. даже если вы заметили данные мысли часто, говорите Я закончила.
Таким образом нересурсных мыслей становится все меньше и в итоге проходят совсем.
2. возьмите бумагу и напишите все те оскорбления и претензии и опасения этому человеку в виде письма. Все что хотели ему сказать, но воспитание не позволило. После этого письмо сжечь в туалете и смыть пепел
3. Есть еще метод. На листе бумаги просто что то рисуете в стиле "каля-маля" и в это время думаете о том плохом, что с вами приключилось. представьте что через руку выходит из мыслей головы, сердца, всего тела весь негатив, который там есть... цвет карандаша или ручки можете выбрать произвольно. По окончании работы сжечь бумагу. Можно сделать 2 раза в неделю данное упражнение.
4. в течении дня говорите про себя - я хорошая. так делается несколько раз в день. Особенно когда вам кажется, что все наоборот ..
И есть отличная книга Женины с венеры а мужч марса, ее автор рассказывает об особенностях мышления мужчин и женщин. Ваши все претензии вписываются в тему данно й книги.
Есть еще проще вариант. на ютюбе в свободном доступе есть видео
Марк Гангор. причина семейных конфликтов. Мозг мужчины и женщины, различия
Серия его видео ооочень информативна и поможет наладить отношения