спрашивает: Алена Викторовна (Красноярск)
Здравствуйте на сегодняшний день лечится ли как-то "медвежья болезнь"? Просто чуть поволнуюсь бегу в туалет. Устала уже от такого состояния всегда и везде думаю о том как бы не заболел живот. Все дела надо сделать побыстрее, вроде отделаюсь от дел и уже становиться легче. Сижу с маленьким ребенком дома, скоро выходить на работу. Не знаю как буду ходить с утра постоянно мысли всякие лезут в голову.Как с этим можно справиться. Мне 32 года.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Алена Викторовна.Вы охвачены свободно плавающей,хронической тревогой.Ближайшая причина-Ваш декретный отпуск и отрыв от мира людей.А причина,спровоцировавшая тревогу-элементы тревожного детства.Тревога детства,вероятно,шла от родителей или бабушек.Вас не успокаивали,а внушали ,видимо,страх перед своими поступками(все нельзя,потому что,все опасно.Или,что -то в этом роде).Поэтому,Вы не смогли вовремя поверить в себя-сильную,крепкую,волевую,активную девочку.И поэтому,став взрослой,Вы сломались перед страхами,которые ,по привычке,себе вновь внушили.Страхи в Вашей голове.Но,Вам всегда будет казаться,что они реальны и Вас поджидают.Поэтому,борьба с тревогой-это восстановление своей уверенности в себе.Что Вы сильная,умелая,активная,адаптированная и гибкая во всех отношениях.И можете преодолеть все,что угодно.Если силой воли получится принять себя такой-дела пойдут в гору,и симптоматика тревоги быстро исчезнет.Если сами справиться не сможете,нужна временная опора на психолога(психоаналитика).Вам помогут стать сильнее страхов и стать хозяйкой своей жизни.И Ваша психосоматика исченет.Обращайтесь за помощью.Я так же,смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте, Алена Викторовна!
Часто "медвежья болезнь" - это психосоматический симптом, поэтому психолог или психотерапевт со специализацией по психосоматике Вам сможет помочь.
Важно понять когда это началось, найти возможные "плюсы" этой болезни (например, что она Вам помогает делать или не делать), а также освоить навыки саморегуляции.
Если готовы работать онлайн - обращайтесь, буду рада помочь!
С уважением, Светлана
Психолог
Алена Викторовна, здравствуйте!
То что Вы описали, скорее всего имеет психосоматическую основу и с ней нужно работать в личной терапии с психологом. Найдите психолога в своем городе, или по скайп, который работает с психосоматикой и в работу. Раньше обратитесь, раньше разберетесь с проблемой, раньше сможете спокойно жить.
С уважением, Елена!