спрашивает: Ноза (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, замуж вышла по любви, вроде бы люблю мужа. Но все время думаю о другом человеке, бывшем однокласснике. Наш менталитет не принимает общение с чужим мужчиной, но я первая написала ему и мы общались с ним когда была далеко от мужа. Сейчас перестали, но я все время думаю о нем. Как бороться с этим. Не знаю как описать как мне больно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ноза!  Вам нужно понять, что Вами движет - очень часто прошлые отношения не отпускают (вернее сам человек не может и не хочет их отпустить и здесь важно понять - почему?). Возможно, те отношения так и остались незавершенными, т.е. эмоциональная зависимость осталась внутри Вас, поэтому он и продолжает жить в Ваших мыслях. Возможно, в те отношения остались нереализованными - т.е. они не получились развития, прервались, поэтому внутри и остаётся эта связь (мысли вращаются вокруг того - что было бы, если бы...). Бывает, что в прошлом остается что-то хорошее и тёплое и эти воспоминания позволяют вновь окунуться в то время, когда было хорошо. Т.е. бывает страшно отпустить прошлое, словно, с ним отпускаешь не просто часть себя, но и что-то хорошее, чего, возможно, не хватает в реальности... Вам нужно понять, что держит Вас, почему Вы удерживаете эту связь внутри себя с ним, именно Вы не отпускаете его - что будет если отпустите? Что испытаете?