спрашивает: Елена (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Мне 26 лет, не замужем. Встречаюсь с молодым человеком, 3 года которому 27 лет. Я живу в СПб, он живет в другом городе. Я официально работаю, работа меня устраивает. На данный момент у него есть судимость, так как ему дали 2 года условно.
В отношениях с ним на данный момент у нас все хорошо.
Мои родители против наших с ним отношений. Спустя столько лет, какое-то время они знали что я с ним общаюсь, потом я им говорила что мы не общаемся. Вчера я решилась рассказать все родителям. Что мы планируем жить вместе но в другом городе, не в Питере. Мама была категорически против, папа отнесся к этой ситуации положительно. Так как они с ним виделись лично и знакомы. Моя мама его лично не знает. родителям о его судимости не рассказала, и не хочу рассказывать. Мама всегда говорит так, что у меня падает самооценка, и что я ни с чем не справлюсь. Что я если уеду в Москву, то вернусь максииммум через месяц. Но я понимаю, что без парня я не смогу. И его прекрасно понимаю, что ближайший год он не может переехать в Питер. Но он хочет познакомиться с моими родителями, но по этим обстоятельствам, к сожалению никак.
Не знаю как поступить в данной ситуации. Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Людей всегда пугают перемены. А личная жизнь всегда невовремя. Будьте счастливы!
Психолог
Здравствуйте, Елена! Ваши родители проявляют заботу - НО - это нездоровая забота, они контролируют Вас и управляют Вашей жизнью, маме проще обесценить Вас, принизить, чтобы Вы послушались их, чтобы отказались от тех отношений. Т.е. поведение мамы - это манипуляция и шантаж. Она сама хочет контролировать Вашу жизнь. Возможно, из позиции - она знает как лучше Вам - НО - она не учитывает, что она - не Вы!!! Что только Вы знаете, как ВАМ лучше. У Вас есть эмоцональная зависимость от мамы. Вам 26 лет, но Вы боитесь принять своё решение. Также и отношения с молодым человеком носят эмоционально зависимый характер (говорите, что без него не сможете).  Если Вы скажете о его судимости, то это будет ещё один повод для манипуляции над Вами. Мама говорит всё это, так как это её привычный стиль общения с Вами. Она чувствует угрозу, в том, что может потерять Вас, даже не Вас,а  власть над Вами, поэтому и говорит о том, что Вы ничего не сможете сами и у Вас ничего не получится. Вы и так неуверены в своих и своих решениях,  поэтому мама оперирует именно этой Вашей слабой стороной!
Вам необходимо для самой себя разобраться в отношениях с мамой, с эмоциональной зависимостью от неё. Необходимо научиться принимать свои решения, отстаивать свои границы. Учиться саму себя защищать и принимать решения!
Если Вам будет сложно во всем разобраться самой - можете обращаться - буду рада Вам помочь!
Психолог, семейный психолог
Елена, добрый вечер! предлагаю вам очную встречу и при встрече поговорить об интеерсующих вас вопросах таких как - низкая ли  самооценка, вопросы отношений и т д
Мнтр оСенная, А.Невскогч
С Уважением, Розалия