спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Живу с мужчиной старше себя на 13 лет. Кажется, что со мной он просто. Возраст же, а я неплохой вариант. Нет ощущения, что я лучшая, самая любимая. Не могу говорить о потребностях (платье нужно). Одиноко. Кажется, что легко заменима. Был до этого женат 2 раза он. 1я погибла, 2я изменила.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Анастасия.Часто ,мужчина не догадывается,чувствуете ли Вы себя любимой им или нет.А еще чаще,если мужчина не умеет любить,он не хочет,что бы Вы вообще разговаривали на эту тему.Поэтому,если Вы чувствуете себя не любимой,то говорите ему,что ему нужно делать,что бы Вы чувствовали свою значимость и женственность.А,если он этого не делает,то возникает факт,что Вы ему безразличны,ведь,он не откликается на Ваши просьбы.Тогда уже Вы должны становиться активной и принимать меры(если от тебя нет взаимности,то и от меня ее не жди).И становитесь решительно и твердой в своей самостоятельности.Но,если Вы собственных решений боитесь,то будете плыть по течению жизни.Его все будет устраивать.А устраивает ли это Вас-ему не важно,ведь,он ничего не теряет.Поэтому,берите вопрос в свои руки и управляйте любовью в своих интересах.