спрашивает: Елизавета
Мне 21 год, сейчас я год живу с молодым человеком, но в интимной жизни у нас ничего не ладится, я просто не хочу его. И в постели я думаю постоянно о бывшем. И помимо этого, меня постоянно мучают воспоминания о моей первой любви. Мы с ним провстречались 3,5 года и разошлись на скандале. После я пыталась зарыть между нами топор войны, чтобы двигаться дальше и забыть его, но он постоянно напоминает о себе и я о нем часто думаю. И конечно из-за этого у меня бывают конфликты с моим нынешним молодым человеком. Бывший снится, иногда я чувствую, что скучаю и мне его не хватает, иногда я просто ненавижу его. Я ужасно запуталась и не понимаю, что вообще происходит. И если даже я расстанусь с моим молодым человеком, и вернусь к бывшему, у нас ничего не получится, он заклеймил меня шлюхой и у него уже свои отношения.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елизавета! Такое тоже бывает - всё дело в том, что отношения с бывшим молодым человеком у Вас остались эмоционально незавершенными, поэтому Вы не можете переключиться и начать строить другие отношения. Вы в реальности в новым молодым человеком, но внутри это место занимает бывший. В такой ситуации нужно разрвать эту зависимость, завершить отношения эмоционально, перевернуть ту страницу своего прошлого. Не выход в том, чтобы пытаться вернуть себя в те отношения (тем более, как Вы описываете про мнение о Вас со стороны бывшего молодого человека - он Вас "заклеймил" - тоже уже говорит о его личностных качествах, о его отношении к Вам даже о том, какие отношения между Вами были - были ли Вы счастливы в них? Или испытывали боль? Вы были зависимы в тех отношениях и эта зависимость преследует Вас в настоящем).
Вам нужно посмотреть на прошлые отношения со стороны, на себя в них, на него, вынести опыт для себя, завершить их эмоционально и разрешить себе быть счастливой, получать любовь по отношению к себе, научиться самой любить себя (ведь то, что Вы изводите себя тоже говорит о Вашем отношении к самой себе).
Елизавета, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!