спрашивает: Айгуль (Казань)
Мне 25 лет, не понимаю себя. А точнее нет отношений. Мужским вниманием не обделена, разговоры шутки все есть, но как начинается что то серьезно, то мужчины говорят ты хорошая красивая добрая тебе такой же нужен, но не я .. что то со мной не так но не понимаю и никто не говорит об этом

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Айгуль.
Возможно молодые люди, которые вам так говорят, понимают, что не могут дать вам то, что вы от них ждете?
Или наоборот, что вы не дадите им то, что они ждут.
Может им нужны отношения без обязательств? И они видят, что вам это не подходит.
Вообще, чтобы разобраться, что происходит в ваших отношениях с мужчинами, нужно больше информации. Что это за мужчины? Какие у них интересы? Цели? Ценности? Что они жду от общения с девушкой?
Тоже самое важно и про вас узнать. А еще. Насколько вы сами себе интересны?