спрашивает: Анна (Самара)
Здравствуйте! Я состою в свободных отношениях с молодым человеком уже 3 месяца. Вместе работаем, часто остаюсь у него ,приглашает в кино, проводим довольно таки много времени. Он гладит меня, ночами обнимает как свою, порой даже ревнует. При этом ни у него ни у меня нет ни мужа(жены) ни парня(девушки), но у меня есть ребёнок 2,5 года. Он говорит что не любит меня и не надо привыкать ко мне, боится разбить мне сердце . А я не давно призналась что полюбила всем сердцем. Порой мне кажется что он противоречит своим же словам.
Подскажите, как мне расценивать эту ситуацию, как он ко мне относиться? Очень хотелось бы от Вас помощи, я не знаю как мне реагировать!!!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Пожалуй в такой ситуации Вам стоит видеть реальность, а не пытаться интрепретировать его поведение с той стороны, которая будет давать Вам надежду, и Вы будете принимать желаемое за действительное! Сейчас Вы растерянны - вроде он рядом, проводит с Вами время, между Вами есть близость, НО - он открыто говорит Вам о том, что НЕ ЛЮБИТ ВАС! Т.е. ему нужны именно такие отношения - без обязательств и ответственности. При этом, он выбирает отношения именно с такой женщиной, которая будет соглашаться именно на такой формат отношений - где он проводит время и ему хорошо, но без продолжения. Что при этом испытываете Вы? его волнует мало - больно ли Вам? приятно ли? Этот выбор он оставляет за Вами - открыто говоря, я тебя НЕ люблю, НЕ привыкай - Вы, зная это - можете или остаться в отношениях (но если эти отношения буду причинять боль, особенно, когда они будут продолжаться дальше и с Вашей стороны возникнет не просто привязанность,а зависимость!) или выйти из них, понимая, что в них нет развития и продолжения - что они Вам дадут? Или оставаться в них и просто пользоваться тем, что он Вам даёт - поверьте, и такое бывает в отношениях, каждый исходит из того, что нужн ему - а Вам? Что нужно от отношений Вам? продолжение? ответственность? семья? Тогда думайте - а может ли он это Вам дать? При этом, учитывайте, что он открыто заявляет, что ему не нужны отношения. И подумайте, что будете испытывать Вы, когда отношения закончатся? стоит ли тратить свое время на них? Почему они так "зацепили"Вас? Вы боитесь признаться себе в том, что на самом деле ничего между Вами нет, есть только красивая картинка....а что внутри?
Анна, если  Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!