спрашивает: Елизавета 21 год
Познакомились с молодым человеком на работе. После предложил встретиться, далее все завертеллсь закрутилось. Стали вместе время проводить,переписки, звонки. После предложил жить вместе.Так как мч не из России здесь, позже Через 2 неделе он сказал что нам лучше сейчас расстаться, чтобы в будущем не было болезненно, так как через год он может уехать. Предложил познакомить с другом, отказалась. Решили оставить все как есть. Спустя время говорит, что у него есть девушка с ней ничего серьезного, но бросать ее не собирается, после этого продолжительно с ним встречались. После я заблокировала его везде. Потом он нашел, сказал чтобы я так больше не делала, с девушкой расстался. Последние встречи теплые и нежные. Как правильно спросить у него какие у нас отношения, какой статус отношений? Чтобы не спугнуть

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елизавета! Вот в этом и ответ - Вы боитесь его спугнуть! Но - если его можно "спугнуть" вопросами об отношениях - ТО - разве тогда стоит ли от него ждать врослого и серьезного отношения? Вы понимаете, что отношения с мужчиной можно построить, только если ОН Сам будет готов взять на себя ответственность за отношения, готов будет проявить зрелость и серьезность - а он таков? Если он незрел, инфантилен, если не может определиться с отношениями, не может расставить приоритеты (посмотрите, у него была девушка, НО с ней ничего серьезного - т.е. использовал её, делал из неё щит, не брал на себя ответственность, поверхностно относился к отношениям в целом и к тому человеку, который доверился ему!!!, что встречался и с Вами - а значит для него это нормально!). Только если ВЫ займёте взрослую позицию и расставите все точки по местам, только так Вы и сможете понять и узнать - кого Вы хотите выбрать и с кем быть в отношениях? Неужели Вам будет легче создать для себя иллюзию его образа или надежнее увидеть реальность? Не идеализируйте его! Если взрослыми вопросами  мужчину можно "спугнуть" - то вопрос - а готов ли он? Скорее всего просто нет. Поэтому когда Вы поднимите вопрос отношений между Вами, спросите прямо у него всё, что Вас беспокоит и услышите его ответы (будут ли они четкими или размытыми) и увидите его реакцию, тогда и поймете кто рядом с Вами, кто он, каков он! Подумайте - с каким мужчиной Вы хотите строить отношения? С незрелым мальчиком, который будет бросать или начинать исходя из его желаний или с мужчиной, который готов взять ответственность на себя?
Елизавета, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - буду рада Вам помочь!