спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте, учились с парнем вместе в универе, вообще не общались, но он отчислился со 2 курса, прошло 5 лет и вдруг он начинает писать и общаться. Общаемся почти месяц, каждый день, но на свидание он не зовет, но всякие намеки делает что я ему нравлюсь и тд. В чем причина?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария!
Поговорите с ним аккуратно - что он ждет от вас, какие перспективы видит - в целом задайте ему несколько серьезных вопросов и он сам все скажет, или замутит так, что станет ясно, что это не ваш вариант. Проявите целеустремленность и инициативу, это немножко страшно,но написать в письме или сказать напрямую можно и нужно. Я не могу гадать - может все что угодно. Пишите, будет интересно пообщаться
Психолог
Здравствуйте, Мария! Поверьте, со стороны, даже психолог не скажет Вам - почему он не приглашает на свидание! Ведь читать мысли других людей никто не может. Но - Вы можете исходить из ситуации - если Вам интересно, что испытывает молодой человек и почему он вышел на контакт, как к Вам он относится - спросите у него прямо. Вы оба уже не подростки и уже можно и нужно выходить на прямое общение, как между взрослыми людьми. Вы ведь тоже поддерживаете контакт - но что испытываете Вы? Этого Вы не пишите - есть к нему интерес, влюбленность, симпатия - почему Вы стали принимать его общение? Что движет Вами? А если Вы хотите расставить всё по местам, понять - что им движет - дружба, симпатия, иные мотивы - спросите об этом у него прямо - чего он ждет от общения? Как к Вам относится? Пока что, мы видим, что молодой вышел на связь с Вами и Вы поддерживаете общение, но Вы не знаете, зачем ему это общение и чего он хочет - поэтому выход - или ждать, при этом самой гадать и строить предположения (а это между тем будут только догадки) или спросить у него прямо, проявив взрослую позицию!