спрашивает: Регина (Москва)
Здравствуйте. У меня есть проблема: временно работаю на дому на звонках и заметила, что стала часто плакать, расстраиваться. Когда я была в офисе, то я не расстраивалась, там был коллектив и общение и рабочий день проходил легко. Не могу сосредоточиться на работе, чаще хочется плакать. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Регина, выход простой - искать возможность "выходить в люди", работать так, чтобы это было не из дома, а из офиса где есть коллектив и где есть общение...
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Регина!
Вам не хватает выплеска эмоций. Накапливается усталость, наступает фрустрация и мысли путаются - возникают спонтанные обиды и они разрешаются слезами. Вам нужно сокойно научиться анализировать себя, свою жизнь и найти выход накопившейся проблеме выплеска эмоций. Предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по  Скайпу - мы все подробно обсудим. Первая консультация бесплатна Жду вашего решения и письма
Психолог
Здравствуйте, Регина! Это говорит нам о том, что Вы чувствуете себя, скорее всего, одиноко, т.е. среди коллектива, Вы словно "растворялись", могли переключаться, общаться, а сейчас - всё изменилось - Вы дома, вокруг никого нет, всплывает всё то, что происходит внутри Вас. Знаете, на самом деле так часто бывает, что когда человек остается наедине с самим собой, то как раз то, что с ним в это время происходит, что он испытывает, что проявляется и указывает на проблемы, которые есть внутри него! В такой ситуации нужно начать работать со своими границами. Дальше — обратите внимание, что реакция в виде плача — это детская реакция, также это указывает нам на то, что у Вас ещё не сформирована Взрослая позиция (чувство уверенности в себе, силы, объективности и т.д.), вернее она сформирована, НО позиция именно Ребёнка её подавляет! поэтому и реакция именно детская — т.е. также говорит о том, что предстоит работать и с позициями — Ребёнок и Взрослый. Нужно проработать как позиции, так и глубинные чувства - ведь плач, как реакция на одночество, говорит и на утрату чувства безопасности, доверия! Нужно выявить, что стоит у Вас за всеми этими проявлениями и уже прицельно работать с ними!
Если решитесь разобраться в том, что происходит — можете смело обращаться ко мне — работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно — буду рада Вам помочь!