спрашивает: Елена (Челябинск)
Помогите пожалуйста разобраться в своей жизни!У меня второй брак мой муж моложе меня на 8 лет разницу конечно не видно у нас с ним совместный ребенок сын 11 лет,все бы нечего но тут одно но!У него родители отчим и мать не бедные люди фермеры имеют в деревни 2 больших дома и один у матери двух этажный в городе.Но я понимаю отчим он старается для своих детей,но мать то одна я сама мать двоих детей и внук у меня 3 годика,с детьми у меня очень хорошие отношения,чего не скажешь про моего мужа и его родителей.У меня мать хронический алкоголик я ей вожу продукты ну короче ухаживаю за ней где-то могу воспользоваться ее деньгами.У нас в том году начались проблемы с ипотекой по оплате попросили мать мужа помочь она отказалась сказала надо было платить ,но могла бы предложить в доме у нее пожить а квартиру сдавать что-бы сохранить но она нечего не предложила и денег не дала. Банк подал в суд квартиру выставляют на торги зато она просит помочь сына помочь ей баллон газовый привезти,но после этого конечно нервы у меня сдали с мужем мы разругались я ему сказала ты что не можешь им все высказать зачем ей помогаешь.Мама его вставляет зубы за 600000 в дорогой клинике а сын с внуком остается на улице! Это нормально! Я ее ненавижу и стала не навидить своего мужа хочу с ним развестись. В своем муже я вижу его мать и что он высказать ей нечего не может как мямля.Мы без квартиры остались а он с ними общается еще.Ненавижу ее и его! Что мне делать не могу больше так жить с ним!Сын просит меня что-бы я не разводилась с ним он его тоже любит,но я не могу себя перебороть вроде понимаю что родителей не выбирают но не могу от ее жадности.ведь не во мне дело а ее сын с внуком остался на улице а проплатили мы 11 лет!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Елена!
У вас серьезные проблемы с оценкой ситуации. Не так все просто - ваша ненависть - это защитная реакция и способ снять ответственность с себя. Вам нужна помощь, чтобы научиться справляться САМОЙ со своей задачей жить и жить успешно. Я не говорю, что проблем не будет но вы будетте сами контролировать свои проблемы, а не ждать что вас спасут. Я предлагаю вам реальную помощь в вашей адаптации в этой и подобной ситуациях - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами