спрашивает: анастасия (Нижний Новгород)
Здравствуйте. Последнее время стало очень тяжело выживать, морально. Постоянная нервозность, ни чего в жизни не радует. Часто срываюсь на домашних (дети,муж). Не могу даже дня прожить,не загоняя себя.
Жизненных проблем глобальных нет, но у меня постоянно все плохо, все печально.
Как избавиться от этого состояния?

Ответы и советы психологов
Психолог
Конечно же истинную причину можно понять на индивидуальной консультации, посвященной именно Вам, как это и написали два предыдущих психолога.
Добавлю, что есть 3 общих момента, на которые вы можете обратить внимание:
1) подавленный гнев;
2) обратиться к эндокринологу и сдать анализы, после чего восполнить баланс витаминов и микроэлементов;
3) если в вашем рационе присутствует сахар, молоко, мучное - исключить их полностью
По первому пункту очень большая вероятность, что есть невыраженные эмоции, которые начали прорываться и возможно сейчас нет глобальных причин, но то, что Вы сконтейнировали ранее, выходит наружу сейчас. Тут важно самой себе разрешить эмоции и если действительно есть подавленный гнев, в спокойном состоянии проговорить то, что Вас разозлило ранее. Так же иногда женская интуиция чувтсвует то, что произошло где-то далеко, но это касалось самой женщины. Иногда такое поведение возникает при вторжении в личные границы, пространство. Но внешне вроде всё хорошо и нет причин для возмущения. Послушайте сама себя. О чём именно Ваше состояние. Что оно пробует Вам донести. Возможно это не является всем выше перечисленным, а означает только моральную усталость. Тогда хорошо включить в свою жизнь расслабляющие процедуры массажа, ванны с Английской солью, то, что наполняет Вас и делает более расслабленной, счастливой.
Второй момент с эндокринологом может дать эффективные результаты. К примеру, сниженный Магний очень сильно меняет картину эмоционального состояния. Восполнив его дефицит, многие чувствуют более комфортное состояние и настроение. Это всего лишь макроэлемент! Так же большое значение имеет баланс витаминов и гормонов.
Третий пункт со сладким, мучным и молочным так же может удивить Вас эффективностью уже в течение месяца. Эти продукты колоссально воздействуют на головной мозг и нервную систему, действуя словно опиаты. Найдите рецепты какао со специями (!не на молоке!) и балуйте себя полезным для женской гормональной системы напитком, а всё выше перечисленное отодвиньте подальше от себя и наблюдайте положительные изменения.
При всех этих моментах можно значительно улучшить состояние. Если изменений не произойдет, обращайтесь за личной консультацией. Домашняя атмосфера в первую очередь зависит от комфортного состояния женщины.
Психолог
Здравствуйте,Анастасия.Вопрос труден тем,что он экзесциональный.Человек счастлив,когда легко может ответить на вопрос-КТО Я И ЧЕГО ХОЧУ.Пока этого нет,жизнь проходит в сумерках и подавленности,хронической усталости.В Вашем случае,когда в целом,все хорошо,имеется симптом НУЖДАТЬСЯ В СЧАСТЬЕ.(Но,не иметь  счастья).Вам его выгоднее искать,чем находить.И в нем жить.Так как,внутри Вас есть убеждение,и оно бессознательно.Примерно такое-Если я буду счастлива и позитивна-это не хорошо.Это приведет к тому,что что-нибудь,случится.Поэтому,за счастье Вы будете испытывать бессознательную вину и даже,стыд.А вот страдать и в это время нуждаться в счастье-Вы можете всю жизнь.Это привычно,безопасно.Но,ведет к усталости и депрессивности.Выход из ситуации-принять себя ХОРОШЕЙ.Вы хорошая-всегда будете достойны счастья и не будете его бояться.Вы сможете быть счастливой в каждую минуту жизни.Но,Пока Вы выбираете вариант-Иметь возможность счастья,но не быть счастливой.Так как,этот путь не изведан и пока опасен.Что бы преодолеть защиты и сопротивления счастью ,важна большая работа над собой,своей ценностью и предназначением.(Если я себя люблю,то ХОЧУ быть счастливой прямо сейчас.)Вопрос в том,что,если детско родительские отношения не смогли дать любовь к себе ребенка,то во взрослой жизни нужен часто,снова внешни фактор,что бы себя принять Хорошей.НО,теперь роль родителя будет у психотерапевта или психоаналитика.Такой расклад самый надежный,что бы вернуть утраченное.Если будет такое желание восполнения своей целостности,обращайтесь.Я специализируюсь в этом направлении и смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
У вас упала энергетика и спутанное сознание постоянно выдает ошибку, что приводит к обидам и агрессии. Это показатель, что вы запутались в мыслях и не решили много вопросов в жизни, вплоть до смысла жизни и вашего места в семье и вообще в жизни. Вообще у человека, если он не занимается своими мыслями - начинается бардак и это приводит к стрессу и авариям - конфликтам и ссорам. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая бесплатна и мы подробно все разложим по полочкам, снимем напряжение и разрешим сложности в вашей жизи. Это серьезный вызов для вас, но иначе все окончится психическими проблемами и тогда придется лечится серьезно. Я не пугаю, просто лучше поменять программу, чем весь компьютер - дешевле обойдется. Жду вашего решения и письма с вопросами