спрашивает: Карина (Новосибирск)
Здравствуйте, такая ситуация. С парнем встречались 2 с половиной года, из которых один год жили вместе. Но случилось такое, что парень начал курить, выпивать часто, уезжать с друзьям (мы из одного города, то есть родители наши в одном городе, но мы с ним жили в другом городе, так как я учусь, а он работает) и вот он стал чаще уезжать к друзьям в родной город и постоянно пил с ними. Как то было, что и я приехала в родной город и он там был, но я пошла к своим родителям, а он красиво намекнул, что будет один с друзьями, он сходил и при этом каждый раз телефон разряжался. (В родном городе мы вместе не жили, потому что он не хотел.) то есть под утро он пришёл домой к своей маме, а я так и не знала где он и что он. Мне это надоело и приехав домой к нам с ним я собрала вещи и ушла, прежде поговорив с ним, он сказал что меняться не будет. А итоге на протяжении недели он не старался меня вернуть, раз позвонил и написал смс, чтоб я вернулась домой и что он не может без меня, но к вечеру он замолчал и не стал ворачивать. Затем я приходила за вещами и он также меня возвращали и говорил как соскучился,но потом произошла небольшая ссора и к вечеру уже вновь не возвращал. Такая ерунда отношений длилось около 2х недель. Он говорил, что остыл, но в то же время любит, что надоели мои запреты, не покурить и не выпить со мной, и с пацанами не повыпивать одному. Потом уже точно стало понятно, что расстались. И неделю я не звонила, не писала, ничего. И тогда он спустя получается неделю если смотреть как перестала общаться с ним. Объявился. Начал писать, звонить. Я пошла навстречу и ответила до скольки учусь. Он проводил меня с учёбы и предложил начать все с начала. При этом, что будем снова жить вместе. Но не сейчас, а когда съедет на новую квартиру.
В итоге около 2х недель он встречал меня с учёбы, провожал до общаги. В итоге вроде как помирились, начать с начала решили.
Это была предыстория. Сейчас то, что меня волнует больше всего.
На днях я пришла к нему домой, чтобы забрать остатки вещей, ну и показать, какие вещи увезти в родной город к родителям.
В итоге мы кушали, смотрели кино. И я нашла карандаш для бровей женский начала допрос, сказал что в доме никого не было, а раньше говорил, что даже противно было бы кого привести, я верила и надеялась, что девок не было и что не изменял. Нас позвали в гости, но из-за этого карандаша я не могла успокоиться. В итоге выяснения были, я обиделась ушла, потом вещи оставила в квартире и решила, что лучше вернуться, он был в магазине ну и начал кляться, что не изменял, в итоге поверила, мы поехали к друзьям. У них посидели. Приехали домой, но изначально я говорила что поеду в общагу, в итоге осталась в квартире.
На утро я залезла к нему в телефон и начала искать все что можно. И нашла как он вызыво такси в 12 ночи и с этого же адреса в 6 утра вроде. Я начала допрос, сказал друг, я сказала пиши другу и доказывал, он начал говорить нет. В итоге признался, что приезда девка в гости, они смотрели кино, пили алкоголь. По его словам у них ничего не было и сидели по разным углам дивана. У неё есть парень и ждёт с армии. С моим парнем они общались очень давно ещё до меня, но не виделись, потом как мы расстались они увиделись в клубе и стали переписываться, а потом он её позвал в гости. И после этого прошло дня 4 и он пришёл ко мне.
Я запуталась и не понимаю, что делать в этой ситуации. Я на эмоциях не знаю зачем позвонила ей и понимаю, что она правду не скажет. Она сказала, что они общаются как пацаны "лох не лох", что у них ничего не было, у неё были месячные. Она его била, что-то вроде бесились, дрались,потому что парня вспоминал.
Мне неприятна сама ситуация, я не ожидала от него такого. Понимаю, что мы не были вместе, но как можно было сразу так привести девку в дом. Я боюсь, что прощу, а потом буду винить себя за это. Мне очень больно от этого и я не могу верить в то, что не изменял, хочется верить, что ничего не было у них, но сам факт, что была девка в доме не нравится. Он сказал, что даже не было в мыслях что-то от неё получить. И что даже не целовались и не обнимались, а скрывал, потому что было слишком рассказать такое и в целях сохранения отношений промолчал. Мне очень обидно, только все стало налаживаться. Как быть теперь с ним.
Он вроде и нужен мне, потому что родное что-то, не знаю что держит, не понимаю. И в то же время у меня харакрюиер, что я не могу такое терпеть и простить. В этот же день утром я узнала, он просил прощение, а в обед уехал в родной город, он заранее мне говорил, что он с другом договорился собраться чтобы выпить, ещё до того как мы снова сошлись. В итоге он сказал что хочешь я останусь, я не буду пить. Но его мама попросила что-то помочь и он уехал. В пт он маме не помог. Сказал поможет в сб. И в итоге в пт пошёл пить не с тем другом, а с другими друзьями и опять до 4 утра ушёл пить в заведение, но уже был на связи, говорил, что любит. И что не спал он с этой девкой. И я сказала, что он опять выбрал друзей, а не меня, что мне весь день было плохо от того что узнала. Он сказал, что никого не выбирал, что предупреждал меня заранее и один хочет тоже погулять, выпивать. А остальное время всегда будем вместе везде ходить. Также говорит как вернулся вновь, что он все осознал, он не хочет меня потерять, ему было плохо, он не хочет расставаться, а хочет все восстановить
Теперь я не знаю что делать
Головой понимаю, что он козёл и так не делается и в то же время пытаюсь его оправдать
Он опять поступает не красиво я не смогла спать из-за того что он не дома а пьёт и опять пьёт опять не со мной, не остался ради меня, тем более после такого... Да и вообще постоянное его "ничего такого в этом нет". Ничему его не научил этот случай.
Дать шанс или не стоит и так все понятно, хочу быть с ним, но боюсь на те же грабли ещё и с рогами на голове быть. Виню себя за то, что звонила девке этой прям не могу, не знаю зачем, ещё и не наехала а мило побеседлвали
Помогите пожалуйста, как быть, чувствую себя дурочкой, которой лапшу на уши вешают

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте КАрина!
По вашему письму можно сказать что вы человек дотошный , ревнивый и страшно пунктуальный, что касается чужого поведения. Но вот у меня вопрос - вы его бросили и потом динамили долгое время, он не хотел менять свое поведение и ни в чем вам не уступил. Так зачем вам в принципе эти отношения. Это что - лишь бы был моим, и ничьим. Не доставайся никому, хотя вам он совершенно не подходит. Я уже запуталась, пока описывала вас, представляю, как запутались вы. У вас разочарование и обида, стресс и ревность, что-то бесит и что-то не устраивает. Приходите ко мне на консультацию - первая консультация бесплатна и мы вытащим вас из этого омута проблем и вы начнете нормальную жизнь с нормальными отношениями и знаниями что есть что. Не переживайте во всех этих встречах не будет ничего сверхестественного, мы будем просто разговаривать. Жду вашего решения и письма с вопросами