спрашивает: Женя (Калининград)
Здравствуйте.
2 месяца назад ездил в другую страну к родственникам и друзьям, там познакомился с девушкой, она мне очень понравилась, позже завязались отношения, постоянно гуляли и общались в соц сетях.
Потом я уехал домой, так же поддерживаем общения, планируем встречу, но я постоянно чувствую какой-то дискомфорт, хотя всё хорошо и взаимно, она говорит что любит меня.
И у меня постоянные мысли о том, что бы закончить отношения, так как живём в разных странах и видеться сможем в лучшем случае пару раз в год.
Как поступить?! Очень люблю её, но постоянные переживания не дают покоя. Заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Женя!
Одна часть ваша получает эмоциональное удовольствие от общения, но рациональная часть не приемлет подобных отношений. В каждом из нас живет эмоциональная, детская часть и Взрослая - родительская и рациональная. Лучше когда жизнью управляет рациональная часть, потому что логика - железная и ее переспорить невозможно. Но если ущемлять эмоциональную, мы будем просто успешными но несчастливыми. Поэтому приходится разбираться с гармонией между этими частями. Для этого люди проводят самоанализ, познают себя и свои желания, уравновешивают - изменяя условия реальной жизни, вплоть до подвигов в своей жизни и иногда им помогают в этом психологи. Предлагаю вам свою помощь - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Там мы с вами честно поговорим и найдем способы решения проблемы. Жду вашего решения и письма с вопросами