спрашивает: георгий (Москва)
Здравствуйте,произошла неприятная ситуация месяца 4 назад.
Поругался со знакомым,при всех, я был тогда явно не в себе (из-за стресса перед экзаменами), поэтому уступил очень сильно в этом сраче. Этот знакомый неприятный человек, всех унижает за спиной, унижает чьи-то достижения из-за зависти, в общем наша компания не особо его любит,но редко он там появляется.я сам по себе человек честный,добрый,люблю помогать людям,люблю саморазвитие,христианин,в общем по общению и по жизненным достижениям существенно лучше того человека.И когда проснулся на след день,мне было так сложно принимать этот конфликт,что я решил переубедить себя что это был сон.И так пробыл месяца 2,было комфортное ощущение,всё было отлично,я вышел как-будто на новый уровень по жизни,открылись новые возможности,но иногда вспоминал эту ситуацию и загонялся,,в последствии одного загона я так закопался,что обратно по накатанной как-будто переубедил ту ситуацию в реальность,что это был не сон.Это мне мешает жить я часто думаю о этом конфликте и о этом человеке.Иногда бывает что хочу что-то сделать полезно,намотивирован сильно,после вспоминаю этот конфликт или этого человека,то вся мотивация накрывается.Раньше я был в ритме постоянно,постоянно было куча сфер деятельности,постоянно развивался,постоянно был в ритме,и сейчас иногда вхожу в ритм,но когда вспоминаю этот конфликт и этого человека становится не по себе и начинаю думать о этой ситуации и очень много времени теряю.Друзья ко мне отношения не изменили и этот человек тоже,они меня как уважали,так и уважают.Хоть при загонах есть чувство,как-будто ко мне относятся как к лоху как в той ситуации
уже где-то года 3 я в стрессовой ситуации нахожусь по житейским проблемам с родителями,недавно был у психотерапевта и он мне просто выписал лекарства,сказал,что я существенно жёще воспринимаю эту ситуацию,чем это есть в действительности.Как теперь быть?я хочу постоянно быть в этом жизненом ритме,когда куча сфер деятельности,когда я везде работаю,со всеми общаюсь,всё процветает всё хорошо,а когда вспоминал бы эту ситуацию,то всё не накрывалось,а просто относился к этому,тип было ну и было,ничего вообще не изменилось,всё хорошо.
помогите пожалуйста,заранее спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Георгий! Есть такое понятие - завершенный гештальт, это когда ситуация или мысль правильна завершена и уже не влияет на наше ощущение жизни и мы становимся свободными и у нас есть свободная энергия. Вы пытались завершить свой гештальт разными способами, но эта заноза так и не была вытащена. Мне сложно со стороны решать за вас как вам правильно это сделать, это лично ваше решение, но я могу помочь вам выйти из этого тупика путем ряда вопросов и ответов и ваших размашлений на эту тему. Это как очищение сознания от балласта. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы решим ваш вопрос. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Пожалуй, самая большая и непростая задача в жизни - простить себя. И похожая с ней, но немного другая – принять себя. Без осуждения, без отталкивания, без самонаказания.
По Вашему мнению, жизнь дала Вам ситуацию, с которой Вы не справились.
На самом деле эта ситуация была словно тест, экзамен: на своей ли Вы стороне.
Вы пробовали представить, что это сон – это говорит о попытке справиться с ситуацией через отрицание реальности. Реальности, в которой могут быть проявлены ВСЕ Ваши части: положительные и негативные; успешные и неуспешные.
Осознайте, что в мире есть место всему: и черному и белому, и успехам и падениям, и дню и ночи.
Если Вы принимаете и уважаете только свою сторону, где Вы позитивный человек, христианин, хороший друг, это еще не говорит о внутреннем равновесии.
Позвольте себе проиграть, потерять.
Не нужно пробовать забыть.
Примите реальность: скажите себе, что в тот раз Вы не выиграли. Попробуйте расслабиться в этом.
Во многих из нас с детства есть программа от взрослых: «Меня будут любить, если я буду хороший/успешный/позитивный».
На самом деле все мы нуждаемся в принятии. Чтобы нам говорили: «Я люблю тебя при любых обстоятельствах», «Я принимаю тебя любым», "Я на твоей стороне".
Всё это Вы можете сейчас начать говорить себе.
Если не совсем понятно через письмо, как сделать это, пишите Ваши вопросы, отвечу.