спрашивает: Алиса (Нижний Новгород)
Здравствуйте, мне 20 лет, не знаю как правильно нужно составить это письмо, да и требует ли мое обращение внимание, но последние пару месяцев у меня нет сил, интереса и желания к чем-либо, все скучное, даже музыку не хочется слушать. Хочется просто пропасть и не появляться нигде, чтобы от меня ничего не требовали , ничего не хотели и оставили в покое, стать незаметной. Хочется умереть, но с точки зрения, чтобы муки или какие-то страдания закончились ( я вообще никаких эмоций не чувствую, только постоянное желание плакать), а в том плане, чтобы опять же просто оставили в покое.
Раньше мне было интересно учиться, работать, а сейчас ничего не интересует. Я полное ничтожество, не уверенная в себе, ничего не добившееся разочарование жизни. Так и должно быть ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алиса!
Вы молодец, что обратились за помощью к психологу. У вас может быть кризис в жизни или элементарный упадок сил - начало депрессии. Вам нужно заниматься этим вопросом и понемногу помогать себе вернуться к нормальной жизни. Шаг за шагом, иногда с прорывами, иногда с плохим настроением нужно принимать меры. Я предлагаю вам свою помощь - приходите ко мне на консультации по Скайпу и я помогу вам разобраться, что с вами и как это изменить в лучшую сторону. Первая консультация бесплатна, потом вы сами будете решать когда вам нужны встречи. Жду вашего решения и письма с вопросами. Не волнуйтесь - ничего страшного в работе с психологом нет - я буду слушать вас и предлагать вопросы и некоторые советы.
Психолог
Алиса, здравствуйте!
Конечно же так не должно быть. Но понять причины и устранить следствия (то что Вы описали), возможно только в терапевтическом пространстве. Но прежде, чтобы исключить медицинские проблемы, обратитесь к врачу эндокринологу. А затем к психологу, в терапию.
С уважением, Елена.