спрашивает: Валерия (Санкт-Петербург)
Добрый день! Хочу расстаться с мужчиной, но завишу от него материально (он меня кормит, так как у меня кредит на год и еще три кота)))). Мы живем отдельно, но когда встречаемся, часто бывают скандалы. Он мне стал родным за пять лет нашего общения. Как расстаться наименее болезненно, ведь наши отношения исчерпали себя, лично я в них не развиваюсь. Сильная привязка. Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Это не привязка - а зависимость, которую Вы сами и поддерживаете своим бездействием. Смотрите - есть зависимость материальная, тогда что Вы можете сделать, чтобы эту зависимость разорвать? Начать работать, зарабатывать на себя и (кошечек), тогда одной ниточкой зависимости будет уже меньше! Вопрос эмоциональной зависимости - это нужно проработать, отпустить его, эмоционально завершить с ним отношения и переключиться на свою жизнь, НО - для этого нужно и "собрать" себя воедино, подумать о том, как Вы будете жить дальше, БЕЗ него, что делать, работать, общаться, развивать себя. Поверьте, очень многое зависит от Вас - пока Вы не даете себе возможность увидеть ВЫХОД, Вы просто перечисляете себе то, что есть - ставьте каждый раз перед собой вопрос - что я могу сделать, чтобы это изменить? (изменить свою жизнь? решить свою проблемы). Поставьте перед собой задачи, пропишите их, подумайте и пропишите рядом те шаги, которые Вам нужно предпринять, чтобы эти задачи решить и добиться цели! Да, без Вашей активной позиции Ваша жизнь не изменится!
Психолог, семейный психолог
Валерия. в вашей ситуации (тема взаимоотношения - зависимости) противоречивые чувства- "...тал родным", "...расстаться наименее болезненно" и т д.
Предлагаю вам  общенеи в кабинете м.Сенная
Где будет возможность мах говорить об этих вопросах
Психолог
Здравствуйте Валерия!
Для такого серьезного шага нужно кроме моральных сил еще и поддержка - финансовая - ваша личная свобода ( надо подуумать как вы будете обеспечивать себя и расти в этом направлении, чтобы в будущем этот вопрос не играл такую большую роль) и поддержка близких людей. Я же предлагаю вам свою помощь - консультации по Скайпу чтобы решить ваши вопросы и так организовать свою жизнь, чтобы развивать ее грамотно и красиво - первая консультация бесплатна, потом вы сами решите сколько консультаций до получения результата вам нужно будет. Этот вариант поможет вам гарантированно получить желаемый результат и быть в хороших руках. Жду вашего решения и письма с вопросами