спрашивает: Людмила (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Людмила, как мне отпустить мужа, о котором я узнала, что он меня изменял, но при этом я его люблю очень сильно.. Помогите пожалуйста..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Людмила!
В вашем вопросе множество подвопросов - вы по-хорошему хотите и чтобы он остался и чтобы ушел - или вы ушли. Вас страшно задела мысль что он превратил вашу жизнь в любовный треугольник, а может и многоугольник и вы перестали испытывать к нему нормальное человеческое доверие и чистые чувства. Так вот именно это и произошло - вы стали чувствовать по другому - изменились и условия жизни и вы внутри. Поэтому вам теперь по старому жить не возможно. Приходите ко мне на консультации по Скайпу - мы с вами рассмотрим вашу внутреннюю и внешнюю ситуацию и вы сами сможете после терапии принять решение с полным сознанием и свободными чувствами. Это трудно сделать самой наедине с болью, а я найду для вас правильный поворот в мыслях и чувствах. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Добрый день, Людмила!
Не так-то просто "отпустить" человека, к которому много чувств, и на самом деле эти чувства скорее всего сами по себе достаточно  сложные и противоречивые. Ведь - хочется их донести до человека. Но - это может быть попросту  физически  невозможно. Или - такие попыки всячески  пресекаются на корню. Но из-за этого душа продолжает болеть.
Я могу вам помочь, если у вас будет поддержка в психотерапии, мы с вами будем вместе "проговаривать" случившееся, постепенно распутывать тот клубок негативных чувств, который скопился у вас внутри.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно, зачем мучить себя переживаниями в одиночестве...
Берегите себя, ведь вы самое дорогое что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Людмила! В отношениях между мужем и женой бывают разные сложности и кризисы в отношениях, измена супруга - это тоже кризис. И сможет ли после этого сохраниться семья во многом зависит от того, как сами супруги относятся к измене. Если для женщины - измена - это крах семьи, потеря доверия, предательство и боль, тогда как бы ни старалась она быть с мужем, продолжать его любить, но она будет постоянно испытывать боль, воспоминания от измены, боль, постоянная тревога, страх, т.е. любовь переходит в постоянную боль. И женщина становится перед выбором - остаться с мужем, которого она продолжает любить и при этом страдать (тогда это вопрос действительно зависимости, когда женщина продолжает отношения, верит в то, что любит мужа, но испытывает боль - здесь уже нет места любви) или завершать отношения, отпускать мужчину эмоционально, разрешить себе жить дальше. Это решение сложное, и на всё нужно время - время, чтобы принять то, что произошло, принять свои чувства, разрешить себе пережить эту боль, попробовать разобраться в отношения - что же происходило между Вами, что могло привести к измене, какой был супруг в отношениях, как относился к Вам, какой в отношениях были Вы, какое отношение принимали, помочь себе провести границы в отношениях с мужем, оборвать, если есть зависимость. Это сложное время.
Людмила, если решитесь во всем разобраться - можете смело обращаться ко мне -я  работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!