спрашивает: Вероника (Калининград)
Здравствуйте.У меня взрослый сын. Живем вместе.Разменять квартиру или купить ему я не могу. Неоднократно предлагала ему снять себе жилье. По жизни пофигист. Попивает. В данный момент не работает. Склонен попадать под чужое дурное влияние. В жизни ни к чему не стремиться. Перед собой абсолютно никакую цель не ставит. Груб, агресивен. Во всем винит только меня. Сил нет с ним уже бороться. Как мне быть дальше? Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Вероника!
Мы все пожинаем плоды того, что посеяли. Вы же его воспитывали - а теперь хотите чтобы он был другим. А чем вы занимаетесь - какой пример ему показываете? У меня много вопросов к вам. Я понимаю это легко со стороны вот так говорить. Но я хочу предложить вам помощь. Приходите ко мне на консультации по Скайпу и мы с вами найдем выход из этого положения и поможем вам настроить вашу и жизнь вашего сына. Первая консультация бесплатна, а дальше вы сами решите как вам быть. Жду вашего решения и письма с вопросами