спрашивает: Федор
Женат уже 22 года , но влюбился в другую женщину обо всем сознался жене конечно была истерика и слезы , жена требует бросить любовницу , но я не могу этого сделать уж очень сильно хочется быть с ней ,и уйти от жены не могу ведь прожили очень много времени вместе , находясь на работе или дома всё время думаю только о любимой , а когда остаюсь у неё ночевать , переживаю за жену , мучают вопросы как она там . Все 22 года я в семье все решал сам может быть у меня сформировался инстинкт заботы о жене , не могу понять , одним словом не знаю , что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Федор!
Хотя ситуация кажется сложной, но она простая. За всё есть своя цена и её надо заплатить вы интуитивно знаете, что нужно делать, но не подключаете волю и хотите ответственность за выбор переложить на специалиста (осознанно или неосознанно). Но даже, если Вы последуете совету, то отвественность за выбор всё равно будет Ваша! Консультирую пары 19 лет.  На консультации провожу технологию "Точка Выбора". Эта психотехнлогия подключает Ваши подсознатеьные ресурсы и придает Вам решимости действовать. А выбор в данной ситуации совершить надо, женщины не будут терпеть такое поведение вечно. Вы можете взять всё в свои руки! Действуйте как сильный мужчина, пока у вас слабая позиция "на двух стульях", а значит и обе жинщины будут чувствовать, что Вы слабый человек. Советы только раздергивают и вводят в сомнения. Если бы у Вас болел зуб, разве Вы бы стали разговаривать и рассуждать об этой боли?! Нет, Вы бы обратились к специалисту и устранили причину боли. Желаю Вам удачи!