спрашивает: Иван (Москва)
Здравствуйте! 4 года живем с девушкой вместе, и вот столкнулся с такой проблемой, как измена (случайно увидел в ее телефоне) и не знаю, как вести себя дальше? Стоит ли пробовать что то возобновить, какова вероятность что это не повторится?

Ответы и советы психологов
Психолог
Иван - "гарантии даже в морге не дают". Так что если говорить о вероятности, то в лучшем случае можно как в том анекдоте про блондинку и вероятность встретить живого динозавра на улице - 50/50 - либо встретишь, либо нет.
Но - можно подумать, если вы хотите сохранить отношения - то как минимизировать последствия случившегося и что вы можете сделать для того, чтобы подобное не повторилось бы в будущем.
Я могу вам помочь, поговорить о вашей ситуации, попробовать вместе  всё "разложить по полочкам". Если у вас будет поддержка в рамках психотерапии - то будет проще "разрулить" ситуацию, выйти с наименьшими потерями.
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно.
Берегите  себя, требуйте к себе уважительного отношения, не позволяйте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт