спрашивает: Екатерина (Москва)
С молодым человеком достаточно долго вместе. Когда начали жить вдвоем начали сильно ссориться, доходило и до рукоприкладства и не раз. Все прощала. Бывало расставались ненадолго. Летом расстались по моей инициативе, но продолжали общаться. В это время переспала с другим. Долго и много думала. Очень совестно и грустно. Хотя никому ничем не обязана. Молодой человек начал снова меня добиваться. На отношения не соглашаюсь из за путаницы в голове. Думала, что можно было бы начать все сначала, забыть про его ошибки и мои. Но не могу. Не могу также и жить с мыслью что я переспала с другим. Не могу умалчивать это, но и рассказывать боюсь. Хотелось бы начать отношения сначала. А как избавиться от старого груза не знаю. Особенно от мыслей о собственной измене

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, если походить в психотерапию и всё разложить в голове по полочкам - это увеличит шанс на восстановление отношений на качественно новом уровне.
Приходите на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, измена лишь вторичный факт который влияет на то, что вы не начинаете все с начала.
Вы расстались по Вашей инициативе, а это значит, что Вам действительно плохо в этих отношениях. Зачем Вам возвращать отношения, у которых нет перспективы здорового развития?
И еще, что у Вас с самоценностью? Зачем терпели рукоприкладство? Да еще и думаете, не вернуться ли к этому мужчине вновь... Для чего? Чтобы Ваша самоценность вообще упала, а Вы стали для него удобной и забыли про себя?
С уважением, Елена!