спрашивает: Олеся (Москва)
Я беременна, на 8 месяце, секса в отношениях нет. 3 месяца спрашиваю у любимого, что происходит, переводит все в шутку. Говорю что чувствую что он не хочет меня больше, говорит что хочет, но не чувствует заинтересованности от меня. Сегодня в который раз сказала что хочу его, ответил, бери меня силой... Хотя постоянно говорит что любит, что нужна ему. И так далее. То что нет секса объясняет это тем, что очень сильно устаёт на работе, что какой секс может быть, ты не видишь какой я прихожу и так далее.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся! Не накручивайте себя - Вы сейчас беремены  - поверьте, для мужчины это не меньший стресс, тем более срок родов ближе и ближе - у мужчин тоже могут быть разные страхи - переживает за Вас, за малыша, за здоровье, за то, как пройдут роды. Ведь поменяется многое - и отношения между Вами, возникнут новые роли - мама и папа, изменятся отношения и между Вами, как между мужем и женой, будут новые обязательства. Да, всё это эмоционально тяжело. На мужчине много ответсвтенности - за Вас, за семью, он осознает это. Он может уставать морально, физически. Действительно, для кого-то из мужчин секс менее важен, чем сон, например. Вы тоже изменились (не только сейчас внешне), но и поведение - гормоны делают свое дело. Не стоит сейчас обижаться или искать причины - сейчас Вам важно сохранить своё спокойствие для малыша и его здоровья. Проявляйте внимание к мужу иначе - обнимайте чаще, прикосайте, заботьтесь (приготовитть, что ему нравится), интересоваться им (как дела на работе, что там происходит), вместе прогуляться, сходить в кино, в кафе, перестать выяснять отношения. Также секс может быть пока не таким (проникновенным - мужчины могут испытывать от этого тоже дискомфорт - ребёнок внутри Вас, это может сложно осознавать для женщины ( для неё это естественно), но мужчина проникает уже не только в свою женщину - там уже есть ребёнок - это тоже может пугать мужчину!) Вы можете доставить ласку мужу и другим способом. Т.е. пока исключите выяснение отношений и его чувств к Вам, попробуйте проанализировать, что изменилось между Вами, что изменилось в Вас, возможно, есть какие-то изменения в поведении по отношению к мужу.Услышьте ему, что хочет, но почему-то не может, возможно, Вы ждете  инициативы от него - вы готовы к сексу и ждете его действий, а он ждет обратного - действий от Вас! Предположить можно много чего, пока нет чего-то конкретного, пока ситуация не ясна, в ней предстоит разобраться более прицельно!
Если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!