спрашивает: Уулкан (Москва)
Здравствуйте,меня зовут Ули, мне 23 и все мои подружки вышли замуж, а я до сих пор ни с кем не встречалась. Мне не интересно, противно, но в последние время очень хочется семью, но вот ненавидеть мужчин пока не перестала.
Что мне делать? Помогите пожалуйста. Я 3-4 раза заставляла себя общаться с теми парнями с кем меня мама заставила, я её понимаю, она переживает за меня, я за себя боюсь, месяца два уже я в плохом настроении, никак не могу выйти, держать себя в руках. Иногда просто хочется сдохнуть чтоб всё это прекратились, все эти постоянные вопросы "Когда замуж?"

Ответы и советы психологов
Психолог
В данной ситуации необходимо поработать с психологом чтобы разобраться в причинах вашей "ненависти" по отношению к мужчинам...
Надеюсь, что мой ответ не вызвал у вас жгучей ненависти по отношению ко мне? )) ведь я же всё-таки тоже - мужчина...
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ули! Вам предстоит разобраться в себе - ответить на вопрос - почему сформировалось такое отношение к мужчинам - почему противно? почему есть ненависть? Возможно, НА ВСЕХ мужчин в целом, Вы проецируете ТО,что относится к какому-то конкретному мужчину - возникает этот механизм проекции зачастую в детстве, когда ребёнок что-то испытает, получит какой-то травмирующий опыт и потом, переносит свои чувства не только на объект своего гнева, обида или боли, а на ВСЕХ мужчин. Либо, есть страх перед отношениями, тогда нужно понять - почему он сложился, т.е. что Вы видели, когда были ребёнком, что наблюдали? Возможно, есть убеждения, который и разрушают отношения с мужчинами - важно понять - КТО их вложил, когда и почему? Т.е. причины могут быть разные, их нужно понять, и проработать именно источник - травмирующий опыт, переживания или боль, убеждения или уже предопределенный сценарий.
Если Вы решитесь разобраться, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!