спрашивает: Юлия (Москва)
Моя история, наверно, банальна как и у всех ну или у многих. Мне 33 года. Розовых очков не ношу, чуда не жду…
Переехали мы с сыном на съемную квартиру. Жили себе спокойно, занимались своими делами. Стала я замечать, что на меня смотрит мужчина (36 лет) из соседнего подъезда, ну вот прям не отводит глаза. Играли мы в гляделки 1,5 года!!! Как то он решился под предлогом «Угостите соседа сигареткой» подойти и познакомиться поближе. С этого и понеслось наше общение. Приходил под окна по несколько раз в день, болтаем, курим, обсуждаем текущий день , много смеемся и т.д. Когда в компании находимся он постоянно меня старается задеть то колким словом, то еще как – нибудь. Ну и по классике жанра доболтались до постели. Секс с ним замечательный, он тоже всегда в восторге остается. Отнеслись мы к нашим, так сказать отношением с юмором, типо по-соседски друг другу не даем скучать.
У него есть девушка, и конечно он на нее жалуется, как она его не удовлетворяет в постели, как часто они ругаются и как ему бедному тяжело расстаться ведь они вместе уже 2 года (из них полгода прожили вместе). Я ему только дала совет, что если она дорога борись, если нет, то оставь ее в покое. Так они на протяжении нашего общения то сходятся то расходятся. Приезжает она раз в неделю. Я стараюсь его почти не трогать, не звоню, не пишу, он высказался даже на эту тему, типо «почему?»
Он как то спросил меня люблю ли я его, на что я ничего не ответила а лишь сказала что ничего интересного там нет, хотя саму трясет от любви к нему. После чего он на время пропал. Потом встретились на улице и все снова понеслось с новой страстью. Говорит, что до знакомства со мной все у него было хорошо, а сейчас все перевернулось. Вот не видим друг друга и все приходит в норму, но стоит только пересечься как все границы летят к чертям.
Как то встретились с ним, а он был подвыпивший (первый раз за три месяца!!!) Пошла я на эту встречу ради того чтоб посмотреть какой он, когда подопьет. Так он весь вечер не отпускал меня из рук, прижимал, обнимал, говорил что всегда скучает, добивался признания в любви (а я и призналась, сказала, что да люблю, но это ни к чему его не обязывает). Что это – пьяный бред??? или храбрые откровения с пьяной головы?
Я не могу понять зачем он лезет ко мне в душу, если и так все нормально. Строил бы отношения со своей дамой, а от меня получал, то что нужно нам.
Я не понимаю как мне с ним себя вести, то ли все бросить, завязать с этим, то ли попробовать стать более открытой (но у него есть девушка!!!) Я тону в нем, у нас какая то эмоциональная тяга друг к другу. Может это и не любовь вовсе???

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Пока любви нет - есть зависимость, не стоит додумывать его отношение к Вам - Вы точно знаете, что есть тяга с Вашей стороны и что Вы сами ничего  с этой зависимостью  не делаете, Вы тоже для себя сохраняете иллюзию отношений, любви, НО , что есть на самом деле. Вы испытываете чувства, при этом отталкиваете его, чтобы он строил отношения со своей девушкой (при этом Вы видите, что он будучи в отношениях - ИЗМЕНЯЕТ - тразве это ничего Вам не говорит о мужчине?), говорите, что любите, но при этом всё это ни к чему не обязывает - т.е. на самом деле так и есть, он принимает отношения БЕЗ обязательств - для него это "секс по-соседски", это Вы втянулись в отношения и боитесь увидеть, что, возможно, там ничего и нет. Для начала стоит прояснить отношения между Вами - открыто и честно, не признаваться в своих чувствах и тут же говорить о том, что их можно не учитывать, а сказать о том, чего Вы ждете? Узнать, что эти отношения значит для него? (хотя он уже это говорил и Вы видите, что за всё время никаких обязательств и нет, что он как раз принимает именно ТАКИЕ отношения! при этом сохраняет отношения с девушкой!). Самой для себя решить - чего Вы хотите от него? от отношений  с ним? подумать - а может ли он Вам это дать? какой он на самом деле? Что Вы хотите спрятать от самой себя? Вы эмоционально вовлечены в "отношения" с ним, при этом, видите ли Вы его настоящим, таким, какой он есть или больше додумываете его образ, игнорируя реальные его действия и поведение...
Также стоит подумать, почему Вы "выбираете" его? эти отношения, в которых нет отношений? Возможно, внутри остался страх, страх отвержения или отношений, страх быть одной и сейчас, боитесь столкновения с реальностью, оставляя себе иллюзию.
Юлия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Психолог
Ну да, это НЕ "Любовь" (которая с большой буквы).
Ведь - если бывает "большая и чистая" - то можно предположить, что есть и иные сочетание. Например - "маленькая но грязная"... И кому-то - наоборот - по душе "большая и грязная".
Важно понять - чего же хотите ВЫ сама. Но в то же время нужно понимать, что "просто встречи для секса" - к сожалению как правило такой вариант отношений по ряду вполне естественных причин хорошим как правило ничем не заканчиваются.
Берегите себя, не давайте себя использовать!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт