спрашивает: Ксения (Москва)
Здравствуйте! Хочу понять, что со мной происходит и что мне дальше делать. Встретился мне парень на работе (22 года), на 10 лет меня моложе. Понравился мне, стали общаться, потом как то после корпоратива оказались в одной кровати. Но ничего не было, только поцелуи и ласки. Тогда я ему и призналась, что нравится он мне, а он мне в ответ, что девушка есть у него, только она замужем. Хотя до этого я его не раз спрашивала, есть девушка у него, всегда ответ был нет, расстались. А тут. Узнала я все про нее, про ее мужа. Да и мужу ее все рассказала, что он его жену девушкой называет, что встречается с ней и ребенка их он считает своим. Плохо поступила, да, хотела развести их, чтоб с мужем жила. В итоге, тот кто нравится мне перестал со мной общаться, ведь все понял, что я рассказала. Потому что он мне делился обо всем. Да, делился и тут же заигрывал со мной. Он не говорил мне нет, что у нас ничего не получиться, давал мне хоть малую, но надежду. Играл моими чувствами. А теперь он меня знать не хочет. А мне плохо, чувствую себя разбитой, униженной. Так не приятно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения, здравствуйте!
То что Вы описали конечно далеко не гуд...
Но, что Вас привело ко всему вышеописанному?
В себя Вы конечно придете через некоторое время, ведь на самом деле, не настолько уж все страшно.
Здесь скорее, Вам необходимо понять, что происходит в Вашей собственой жизни и чего хочется, а оно не происходит.
Хорошо бы найти и разобраться с истинными причинами которые Вас привели ко всему вышеописанному. И это не этот конкретный парень и Ваше желание быть с ним, точнее это была лишь последняя капля...
Для чего понять и разобраться? Чтобы не только не повторить подобное, а разобравшись с причинами изменить качество своей жизни.
А психолог и личная терапия, будут в помощь.
С уважением, Елена!
Психолог
Играл моими чувствами. А теперь он меня знать не хочет. А мне плохо, чувствую себя разбитой, униженной. Так не приятно.
Ксения, фактически этот человек - вами попросту "пользовался" - как "помойным ведром" - выплёскивал на вас свои переживания. Это - мягко  говоря - "не по мужски".
По поводу перспектив отношений... понимаете, может быть даже и можно "что-то восстановить", но такие отношения - это постоянное нахождение на пороховой бочке - "рано или поздно - но всё равно - бабахнет".
Я понимаю, что у вас к нему чувства, и очень обидно и больно переживать такое отвержение... но - оно может тоже являться своего рода "манипуляцией".
Если хотите - можно поговорить в рамках очных консультаций  - "почему вам оказался так значим этот человек", чем же он вам приглянулся, какие ваши неудовлетворённые потребности (осознаваемые - или бессознательные) - вы хотели бы "компенсировать" через отношения с этим парнем, возможно что можно всё то же самое получить каким-то другим путём, менее разрушительным для вашей нервной системы.
Приходите на консультацию, поговорим с вами обо всём более подробно, подумаем, как лучше действовать и как вам помочь!
Берегите себя, не давайте себя использовать, ведь вы - самое дорогое что  у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Да, Вам сейчас тяжело и неприятно, НО, подумайте - он ли давал Вам надежду или Ваша доля ответственности тоже есть - Вы могли верить в то, во что ХОТИТЕ верить, при этом игнорируя реальность. Да, он Вам нравился, была близость, Вы узнали, что он кого-то считает своей девушкой - что это значило для Вас? Чего ждали Вы? Продолжения отношений? Вы с ним прояснили - что между Вами? Ведь Вы "втянулись" в отношения, хотели быть  с ним, НО - узнали  ли Вы у него - что нужно ему? хочет ли он отношений, продолжения? Нет. Вы решили сами разрешить ситуацию, если он не берет на себя ответственность (хотя он ничего и не обещал Вам, так как Вы ни о чем и не говорили), то, тогда Вы решите всё за него - рассказали её мужу - зачем? хотели разрешить ситуацию, чтобы он принял решение - он и принял - перестал общаться с Вами - так как увидел, что Вы сами всё решили, не учитывая его мнение и даже не пытаясь прояснить отношения между Вами! Да, он флиртовал, заигрывал, НО разве это говорит о серьезности отношений? Нет - Вы сами взращивали в себе надежду, трактуя его слова или поведение, как намек на отношения. Он играл Вашими чувствами? Он сказал Вам что любит Вас или нет? Вы открыто говорили? Расставили всё по местам? Но и ВЫ сами играли своими чувствами!!!
Ксения, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистнационно - буду рада Вам помочь!