спрашивает: Женя (Москва)
Здравствуйте. У меня реально есть проблема. Вернее появилась в Ноябре 2019 года, обнажилась именно сегодня.
Мне через 2 месяца 30 лет.
Я официально работал 5 лет, потом 5 лет работал на себя в своём режиме, когда есть работа - работал, свой был интернет-магазин, когда не было заказов - ничего не делал. Больше отдыхал, чему не очень был рад, т.к. трудолюбивый, но кризис.
В армии я не служил.
В молодости, лет в 18, я очень захотел стать инспектором ГИБДД, ну, или, хотя бы полицейским ППС. Но, увы, тогда не брали без армии. Случайно в Июне 2019 я увидел, что нехватка сильная сотрудников в ППС, даже готовы взять без армии. Я позвонил - разузнал - мне предложили, что за мной заедет командир домой и до батальона мы с ним доедем на его авто, говорит, давай, хочу узнать с кем буду иметь дело, по пути всё обсудим. По пути сказал что нужен водитель на машину, паруль района, 2/2 по 12 часов, говорит, будешь просто медленно ездить с 1-2 ребятами, просто смотреть, чтобы никто не нарушал. Служба в этом и заключается - чтоб был на виду. Иногда раз в месяц что-то происходит, говорит, с мигалками надо будет на вызов на усиление подъехать, да и всего делов. В общем, говорит, не пыльная работа. Я подумал, как круто-то. Зарплата устроила. С мигалками, полицейский, короче - загорелся. Приехали в отдел... Короче затянулось это всё на 5 месяцев. Измотали всего. Комиссии, справки, бумажки, психологи, психиатры. Спустя месяца 2 уже перегорел, честно говоря, но, наивно полагая, что ещё 1 неделя мучений и ВСЁ, так прошло ещё 3 месяца. Я должен был выйти уже на работу 1 ноября 2019. Но мне позвонили и сказали вечером за день до выхода, что я до сих пор числюсь директором своей фирмы и надо решать с налоговой. Я тогда вообще перегорел. Вместо того чтоб ехать на работу я поехал в управу, чтобы те посмотрели сами на сайте налоговой, что моя фирма более не существует, что я её закрыл. На что мне ответили, что месяц будет доп проверка. Короче депрессанул. Знал бы что такое будет отношение, что нельзя по телефону узнать-проверить, 21 век же, что ещё месяц без работы / зарплаты, я пошёл в такси, чтоб уже не сойти с ума. НО. Сжалились. Позвали на работу 7 ноября. Таки съездили в налоговую и убедились, что ооо закрыто, перепутал кто-то из сотрудников. Я к тому времени уже и не хотел быть полицейским. Но столько потрачено было и денег и сил и нервов, анализы платные, долгие, глупо было бросать.
Значит вышел я на работу.
Первые 2 дня я охранял автобус как самый молодой из 12 часов рабочего дня 2 часа, остальные 10 часов я слушал МАТ. Я вроде и сам могу ругнуться, но чтобы на мате общались сослуживцы... Чтобы они такие вещи обсуждали при женщинах-полицейских. от 20 до 55 лет люди в автобусе обсуждают какими колбасками кто ходит по-большому, как после острых крылышек горит то место, откуда выходят эти колбаски. Я серьёзно. Короче, я поймал себя на мысли, что я не хочу это слышать. Пытался абстрагироваться. Кое-как выходило. 2 дня абстрагировался. 2 отдыхал. На третий день грузили таджиков в автозак ПАЗ (водитель на иномарке, да). Вроде бы ничего. На четвёртый день я понял, что я не только слышать это не могу, ещё и видеть не хочу. Я даже не могу видеть надпись сзади на формах "полиция". Помню от школы 1 раз так поташнивало в детстве, очень не хотел как-то. И к концу 4 дня я испытал впервые паническую атаку. 2 часа она длилась. Я симптомы прочитал в интернете и понял что надо попробовать с этим сделать. Дышал глубоко, думал о том как я скоро приеду домой и полежу на своей кровати, как посмотрю ТВ, как согреюсь. У меня стучало сердце я слышал как и бросило в дрожь. Я думал что я сейчас или свихнусь или умру. В общем прошло. Несмотря на то что я сидел в автобусе и это слушал. Отвлёкся.
Короче, не знаю, что делать.
У меня было такое, мы строили с товарищем фотостудию, но, он на работе зависал основной долго, не отпускали его, в итоге я торопился поскорее построить и строил 1 день и ночь примерно месяц. Помогал он меньше половины. Когда построили - всё получилось хорошо, но перегорел. Перенапрягся, видимо. Думаю, это нормально.
Вопросы по теме:
1) Только увольняться?
2) Можно ли как-то обратно загореться?
3) Может быть это в том числе от того, что я 5 лет был свободен, а тут привязан к графику, не чувствую свободы, это вина, или оно лишь добавляет? А то боюсь вдруг я теперь нигде не смогу работать по графику несвободному.
4) Что попить?
5) Дайте советы по всей теме пожалуйста от себя.

Ответы и советы психологов
Психолог
1) Реальность не изменить. Это не в зоне вашей компетенции. Можно изменить вас. Матершинники останутся, их колбаски также. Изменится ваше отношение к тому, что происходит вокруг.
Если деваться некуда, найдете способ адаптироваться. Бессознательное вытащит. Если есть возможность сбежать - сбежите, хотя бы в панические атаки (как повод).
2) Иллюзии о профессии развеялись. Видите сильные и слабые стороны своей личности. Ответьте на вопрос: "Для чего мне этот опыт?". Взрослейте. Вы - причина всего в своей жизни.
Зачем загораться? Чтобы сгореть как Данко? Растопчут.
Адаптация - это приспособление, стать такими, как ваши коллеги. Учишься их принимать и уважать, радоваться их компании и общению с ними. Следовать правилам группы, слушаться начальство и исполнять приказы. Вы не адаптировались.
3) Какой смысл в том, что вы делаете? Если он есть, работается в любых условиях. Каждый находит свой смысл в деятельности. Тридцать лет, не двадцать - возникают экзистенциальные запросы к жизни. Какое качество, способности там можно развить? Какую пользу людям, миру принести? Это ваш путь Икигай?
4) Что попить не в нашей компетенции. К неврологу.
5) Панические атаки - серьезно.
Welcome на консультацию!
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Женя!
Вы загорелись идеей работать и у Вас были свои представления о работе, прошли все комисии и когда приступили к самой работе, то вяснили что Ваши представления и реальность не соответствуют, верно? Если так, то как же можно загореться снова ? Ведь сфера деятельности не поменяется, коллеги тоже, темы общения и стиль бщения (скорее всего, нет) Как Вы себе представляете , что Вы снова загоритесь желанием здесь работать? Что Вас может впечатлить на этой работе? Если проанализировать, что есть на этой работе , что Вам нравится? если ничего, оставьте эту работу.
Тело не обманывает) Оно подает сигналы о том, что Вы испытываете сильный дискомфорт, не надо его усиливать. Дискомфорт из-за  внутреннего конфликта, Вы заставляете себя детать то, что не нравится, скорее всего конфликт ценностей возник. Решить внутренний конфликт можно, найти решение его, на ссессии с психологом, однако в Вашем описании уже , на мой взгляд, ответ очевиден)
Предполагаю, что если Вы прекратите насилие над собой, то состояние подобное повторяться не будет.
Женя, Вы можете обратиться на онлайн консультацию, если есть желание глубже разобраться в своем вопросе , в причнах такого состояния, буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
1) Только увольняться?
Скорее всего - да.
2) Можно ли как-то обратно загореться?
"Фарш невозможно провернуть назад." Можно конечно потом самого  себя обманывать - "мне  нравится выслушивать про то, откуда и как у кого выходят колбаски".
Вы попали в "очень специфическую организацию". И - многие из приличных адекватных людей там просто не выдерживают. "Ничего личного - просто статистика."
4) Что попить?
Главное - чтобы не водку... )) А лекарства - может назначить только врач-психиатр в рамках очной консультации.
Но - если на работе узнают, что - "этот сотрудник пьёт какие-то лекарства от головы / эмоций" -  это вызовет волну активного давления на вас...
5) Дайте советы по всей теме пожалуйста от себя.
Вы попробовали и поняли - "эта работа не для вас". Поберегите себя, не надо самого себя "насиловать", вы сможете найти реализацию в другой сфере деятельности.
У вас всё получится. Иногда - важно признать что это было ошибкой - и идти дальше своей дорогой.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт