спрашивает: Софья (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Софья , мне 17 лет и у меня такой вопрос : Что делать если слишком сильно привязан к человеку ?, я постоянно пытаюсь контролировать своего молодого человека и очень боюсь его потерять ( дошло до сильных нервов )

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Софья!
Вы говорите о ревности - а она говорит о неуверенности вас в нем и себе. Вы не любите свободу и сами себя сковываете этими отношениями. Это пришло из вашего отношения с другими людьми. Вам не хватало открытости и нежности - это как капкан в сердце. Называется это любовной зависимостью и ни к чему хорошему не приведет. Приходите ко мне наконсультации по Скайпу - первая консультация бесплатна - можете сами, можете с молодым человеком и мы спокойно расставим все точки над и и успокоим вас. Первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами