спрашивает: Ольга (Москва)
- Я самодостаточная женщина , мне 46. Есть дочь 15 лет ( воспитывала одна ), работаю , зарабатываю неплохо по меркам Москвы , все на мне . Моя задача : я пришла к тому что хочу нормальных здоровых о ношений с мужчиной , возможно даже брак . До сегодняшнего момента все мои мужчины примерно похожи друг на друга : это как правило манипуляторы , хорошие управленцы , имеют свой бизнес ( никогда у меня не было мужчины который работает на кого то ), очень любит себя : салоны красоты., шоппинг, путешествия . Ко мне отношение потребительское : мне не дарят подарки ( исключение день рождения и 8 марта , и то не всегда ), путешествия я оплачиваю сама ( исключение : он оплачивает нахождение там : экскурсии , рестораны ), общение: происходит примерно 1-2 раза в неделю , это ресторан / кино-секс . Мои последние отношения длятся уже год , сейчас я пытаюсь из них выйти , но у меня не получается . Он (М) мне предложил после года общения редкие , но приятные встречи без обязательств, объяснив это так : мне нужно много времени на бизнес , врачей ( Здоровье) , а тебе я не могу уделять столько времени как раньше . Это сообщение я расценила как унижение , НО !!! Я знаю себя , как я привязана к этому человеку и сразу не сказала - нет . Сказала только спустя месяц когда действительно поняла что это невозможно для меня . Сейчас моя задача : я хочу найти мужчину , с которым можно строить отношения , но понимаю что пока я не изменю установки в своей голове - ничего не изменится , меня так же будет тянуть к деспотичным авторитарным личностям . Как это изменить ?? Что делать ? Может есть какая то литература , специалисты, может гипноз ?? Я пробовала знакомится со среднестатистическими мужчинами , но у меня нет к ним влечения, они мне кажутся неинтересными и скучными . Как быть.? Если глобально , то моя Цель :любимый мужчина - обоюдная поддержка - проживание вместе до старости . Банально - но я просто боюсь быть одна .

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Ольга!
Вы умница, состоявшаяся женщина, которая сама создала свою жизнь и как в Москве слезам не верит имеет любовника, но не имеет счастья семейной жизни и удовлетворенности вернее радости и счастья от отношений. Вроде бы понятная картина, но вы правильно сказали - что сами создали себя такой и отношения ваши - это продолжение ваших установок - что главное это высокий уровень жизни и обеспеченность. Это  тоже важно, но душевность и счастье имеют другие корни и другие смыслы жизни. Литературу можно читать и я буду вам советовать какую именно. Предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и осмысленно подойти к вашей ситуации - как найти искру отношений из которых получится семейный очаг и с чего вам начать. Это интересный для вас опыт и психолог просто поможет вам увидеть перспективы и новые смыслы в жизни, а вы сами выйдете на исполнение ваших желаний. Это просто проект ЖИЗНЬ.Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Ольга!
Вы описали свои последние отношения и мужчин, которые Вас привлекают:
"До сегодняшнего момента все мои мужчины примерно похожи друг на друга : это как правило манипуляторы , хорошие управленцы , имеют свой бизнес ( никогда у меня не было мужчины который работает на кого то ), очень любит себя : салоны красоты., шоппинг, путешествия . Ко мне отношение потребительское : мне не дарят подарки ( исключение день рождения и 8 марта , и то не всегда ), путешествия я оплачиваю сама ( исключение : он оплачивает нахождение там : экскурсии , рестораны ), общение: происходит примерно 1-2 раза в неделю , это ресторан / кино-секс ."
Это может быть связано с сценарием, который Вы невольно подсознательно воспроизводите, а именно, находите манипулятора, который ставит во главу угла себя и свои интересы , а Вас вносит в свою жизнь, как часть , оторая удовлетворяет его интересы. Конечно, такие мужчины будут пытаться преподнести это, как взаимовыгодные условия, однако , понять то, что это манипулятивные условия можно по простой проверке, если он не рассматривает то, что интересно Вам и не пытается идти навстречу, не пытается понять Вас, тогда это односторонные или манипулятивные отношения.
Выйти из такого сценария можно, легче всего это сделать в психотерапии. У каждого специалиста свои методы и свое направление работы. Есть и такие специалисты, которые используют гипноз, Вы его упомянули, было бы интересно, почему выделили этот метод) Есть и другие способы. Мне близко направление Эмоционально образной психологии и ее методы. При помощи этих методов, можно через подсознание выявить, какая Ваша чать притягивается  к таким мужчинам, выявить сценарий, который Вы воспроизводите и изменить его.
Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, чтобы разобрать свой вопрос глубже
С уважением,
Елена
Психолог
Если глобально , то моя Цель :любимый мужчина - обоюдная поддержка - проживание вместе до старости .
Добрый день Ольга!
Очень хорошая и здравая глобальная цель. Но к сожалению она - сложна в реализации - с учётом  всех деталей. То есть "поиск подходящего  партрёра" - это серьёзная работа. И редко случается - чтобы -  "вдруг - и всё само случилось" - как  минимум если человек не простраивает для самого себя, в своей голове - чётких границ - "чего же хочется".
Плюс - можно предположить что вы сейчас "плаваете" во внутренних конфликтах "кризиса  середины жизни". А если человек переживает  кризис и у него нет "поддержки" - ему ещё сложнее найти партнёра. Ведь очень часто по статистике  - "почему-то" - привлекательно выглядят именно потенциальные партнёры, которые находятся в отношениях - "потому что внешне они спокойные, ухоженные и довольные жизнью".
Я могу предложить вам помощь и поддержку в рамках "лечения разговором" - очной психотерапии. В вашей ситуации  - "много  о чём есть  поговорить", приходите на первичную консультацию, более подробно поговорим о вашей ситуации  и  вместе с вами подумаем, как можно было бы организовать вам помощь и поддержку, чтобы вы смогли постепенно наладить вашу жизнь!
Удачи  вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт