спрашивает: Виталий (Омск)
Что делать если ночью посещают мысли уйти из дома, пропасть на всегда от всех, ходить где либо бродить одному как то выживать, или о смерти. Иногда могу просто пойти ночью и просидеть на рельсах в одного смотря на небо и не думать не о чем и так уже на протяжение 2 лет, а тут ещё в армию забирают и сам понимаю что не смогу там, либо убью кого нибудь либо сбегу, что с этим делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Виталий!
У вас проблема со смыслом жизни. Почитайте про экзистенциализм - это теория и психология про смысл жизни. Вам не хватает знаний на эту тему и возможности поговорить по душам на подобные темы. Сознание ищет пищи для ума и я вам предлагаю прийти ко мне на консультацию по Скайпу первая консультация бесплатна, чтобы поговорить как вам быть и как поменять состояние. Не бойтесь - я не буду вас мучить, мы просто будем как друзья и я вас немножко научу и поспрашиваю. Жду вашего решения и письма с вопросами