спрашивает: Юлия (Новосибирск)
Здравствуйте! Муж против моего общения с мамой, считает что она плохо влияет на меня и тем самым я плохо влияю на него и на наши отношения! С мамой живем в разных городах, созваниваемся каждый день, общение на обычные темы, как дела, что сегодня готовила и т.д , я не понимаю как это может плохо влияет на наши отношения с мужем, или я что-то не замечаю и он все таки прав? И мне стоит общаться намного меньше? Мама близкий мне человек и я даже не представляю, как я скажу что нам стоит созванивать реже!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Юлия!
Вы такая классная и я не знаю что могло исходя из вашего письма мешать в ваших отношениях с мамой. Единственное что мне приходит в голову, что он завидует вашим хорошим отношениям и ревнует к теще. Если я не права - приходите ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы все разберем. Думаю большой проблемы в этом не будет. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Здесь необходимо более прицельно разобрать ситуацию: или это потребность мужа в полном контрое над Вами; или есть эмоциональная зависимость между Вами и мамой и это мешает установить Вам эмоциональные отношения с мужем, поэтому он против общения, считая, что через сепарацию  с мамой, Вы сможете переключиться на него, т.е. в чем-то он видит проявляется Ваша незрелость и зависимость от мамы; или есть что-то между Вами и мамой, что сказывается на отношениях с мужем. Дело в том, что пока мы с Вами не разберем более конкретно ситуацию, проанализировав отношения между Вами и мужем, между Вами и мамой, мы не сможем понять в чем причина происходящего. Что именно говорит муж? Как именно общение с мамой влияет на отношения между Вами и мужем? Муж видит причину и источник в маме, ему кажется, что если мамы не будет в Вашей жизни то, что-то изменится - вопрос - что? Что нужно изменить? Нужно понять - что именно не устраивает мужа, в чем конкретно он видит проблему? И начать решать именно это.
Юлия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!