спрашивает: Анна (Волгоград)
Добрый вечер. У меня полное неприятие бывшей семьи сожителя. Каждое напоминание о них приводит меня в бесконтрольное бешенство. Я не знаю как привести себя в порядок и как минимум воспринимать все спокойно. Я сама понимаю, что перегибаю, но ничего поделать с собой на могу. Сама не справляюсь. Помогите мне.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте!
Непринятие бывшей семьи, скорее всего базируется на страхе. Страхе, что молодой человек, снова вернется в прежнюю семьи и страхе остаться одной.
Страх остаться одной, идет корнями из детства, когда родители были холодными и/или отвергающими.
Еще очень маркированное слово в Вашем обращении- сожитель. На гражданский муж, а именно сожитель. Словно до хоть и гражданского, но мужа, он не дотягивает. И за этим, скорее всего, так же стоят Ваши страхи.
Со всеми Вашими страхами, хорошо бы пойти в личную терапию к психологу.
Ведь жить постоянно в страхах, это обеднять свою жизнь, делать ее черно-белой.
Выбирайте специалиста, настройтесь на работу над собой и для себя и тогда, уже не страхи будет руководить Вашей жизнь, а Вы сами станете ее хозяйкой.
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте Анна! В любой ненависти в корне лежит какой-то подсознательный страх, который запускает эту реакцию и вы теряете контроль, потому что по сути спасаете свою жизнь. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультации по Скайпу, первая консультация бесплатна и мы с вами вытащим с вами все страхи и проблемы провоцирующие ненависть и разреешим эти внутренние конфликты. Самостоятельно это сложно делать, надо много знать и иметь опыт самоанализа. Приходите, жду вашего решения и письма с вопросами. Это не займет много времени но сделает вашу жизнь более комфортной
Психолог
Анна, такое бывает, когда "бывшей семьи сожителя" - слишком много  оказывается в вашей жизни, то есть когда у вашего партнёра ещё "психологически не завершены и не закрыты" те отношения и возникает ощущение, что вас - попросту "используют" и не особо заботятся о ваших чувствах и интересах.
Я бы рекомендовал вам сначала обсудить это на консультации с толковым психологом  - а потом поговорить с сожителем.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт