спрашивает: Ирина (Самара)
Здравствуйте
У меня очень низкая самооценка, я не знаю, что с этим делать
Когда я гуляю с подругами, я думаю, что они лучше меня и красивее и мне становится не комфортно и начинаю нервничать
Что мне делать с этом? Помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Ирина.Низкая самооценка-это следствие детко-родительских отношений,где Ваша значимость принижалась и критиковалась.Сейчас Вам важно самой переоценить себя.Принять классной,драгоценной,обожаемой и любимой собою.Когда Вы это сделаете качественно,исчезнет сравниние себя с другими,исчезнет неуверенность и чувство второсортности.Вы станете равной в среде подруг.И не побоитесь обращать на себя внимание.Что бы такой стать,важно работать с литературой по самооценке,посещать тренинги личностного роста и так далее.Самое эффективное-длительно поработать с психологом,в личной терапии.Выбирайте свой путь и меняйте свою ценность на лучшую.
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Низкая оценка бывает временным явлением связанной с какими-то причинами, а бывает пришедшей из детства и приносящей в течении всей жизни неприятные последствия в личной жизни, карьере, настроении. Всее это поправимо, надо просто позаниматься с психологом, который поможет сформировать у вас нормальную самооценку и вы сами сможете уже регулировать ее в течении своей жизни получая вс то, хорошее что несет нормальная самооценка. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу , первая консультация бесплатна и там мы начнем наше занятие этой проблемой. Приходите, я жду вашего решения и письма с вопросами