спрашивает: Алексей Иванов (Санкт-Петербург)
Добрый вечер! Можно Вас попросить посмотреть вот такую ситуацию (последняя, больше не буду беспокоить!). Мы запланировали с этой девушкой поездку в отпуск и начали обговаривать детали. Все детали обговорили когда и что, нужно купить-билеты, отель и т.д. Она внесла предоплату 5000 руб за себя (уже решила ехать), мы договорились, что я внесу предоплату 5000 руб и дальше другие вопросы решать и планировать (поездка в марте). И мне задается вопрос, а ты за меня заплатишь оставшуюся сумму (не большая 20000), я предложил 50 на 50 (каждый за себя). Мы в прошлом году планировали, но не поехали и там ситуация была, что она предложила 70% я, остальные она. И я спросил, так может как в прошлый раз решили, она сказала это было в прошлый раз, а в этот ты за меня платишь оставшуюся. Предисловие: на протяжении года с небольшим, все места куда мы ходили и посещали, оплачивал я 100%. Как то один раз мы пошли покупать еду в магазин (1500 руб чек примерно) и я решил (эксперимент), предложил девушке пополам.
И реакция девушки была такая, что я потом 100 раз пожалел, что предложил(в этот день скандал и потом не сколько раз напоминала и говорила, что мне такого никто никогда не предлагал) Мое желание, было таким, что продвигаться в отношениях и прийти к взаимотношениям, как в семье. То что она, сказала, что мне никогда никто не предлагал, может потому что никто ни хотел серьезных отношений или что то другое, БЫЛО ОДИН РАЗ! Вернемся к последней ситуации, в итоге на мой ответ: Каждый платит, сам за себя, мне было сказано тогда: на х...., ты мне нужен там, я могу поехать одна. Я, сказал езжай! И закончили разговор по телефону. Были другие ситуации, попросила денег, не большую срочно, обещала вернуть, забыла. Дочка попросила, не большую сумму, обещала вернуть, через две недели, забыла. Вот такие ситуации. Сам я ничего не получил в этих отношениях, и после сегодняшних слов, "сломался", спасибо за ответ. Мне таких никогда не говорили слов, обидно очень из-за того, что не справедливо! Не могу, больше ничего делать, сломался "мотор"! Забыл написать она официально замужем, но отношений ни каких (сожительство).

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алексей!
Мы к сожаленю в России живем не богато. Основная часть выкручивается и рассчитывает свой бюджет. Поэтому это самая больная тема для отношений. Из-за нее люди и убивают и воруют и насилуют. Но в вашей истории я почувствовала чрезмерную вашу рассчетливость и это видимо часть вашего характера. Обычно в семье и отношениях мужчина добытчик, платит больше. Но вы не семья а это договорные отношения. Эта женщина не хочет 50 на 50  для нее это не приносит ей удовольствия, а по большому счету у вас обоюдные корысные отношения, а не эмоциональная чувственная связь. Если вы и в этом расходитесь что вас держит с ней. Подумайте а какие идеальные отношения вы хотите. Мне было бы интересно с вами обсудить с вами перспективы ваших идеальных отношений поо Скайпу на консультации - первая консультация бесплатна и помогу вам в ваших будущих отношениях если нужна будет поддержка или совет. Не волнуйтесь - деньги это часть жизни  но это еще не все есть счастье и свобода, любовь и дети и многое другое. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте,Алексей.Ситуация не однозначная.Она может быть и права,и нет.Если.например,девушка несет постоянно Вам теплоту,заботу,сочувствие,понимание,дает Вам внимание и просит от Вас платить за нее,то она имеет на это право,так как,считает Вашу пару единым целым.И может обижаться на Вашу не высокую благодарность.В другом варианте,девушка может быть постоянно обидчивой на Вас,упрекает,подозревает в нелюбви,критикует,обвиняет,но,при этом,мало эмоционально вкладывается в отношения,то,важно сказать,что такая девушка предпочитает Брать и мало Давать.И в этом случае,Вы правы,что проверяете ее на взаимность и гибкость в отношениях.И,если ее настроение часто кислое,а Вы у нее плохой,то приготовьтесь,что и в отношениях брака кислоты будет много,а уважение и теплота к Вам будет в дефиците.Поэтому,если все происходит по второму варианту,важно выражать девушке свои жлания относительно ее эмоционального внимания к Вам и подельчивости в сочувствии и заботе о Вас.Тогда она начнет понимать,что просит больше,чем дает.И тогда,или она будет меняться,или Вы вступите в отношения неудовольствия.И это неудовольствие от не взаимности имеет свойство разрастаться со временем и отношения разрушать.